GOOGLE_fest. День первый. История. Скоро будут фото

May 23, 2010 10:50

Открытие фестиваля украинской музыки и театра ГОГОЛЬФЕСТ, о котором СМИ активно рассказывали последние две недели (ясен пень - фест впервые покинул пределы незалежной Украины) началось скромно и с опозданием.

Катя Chilly, девочка с видом школьницы и платьем, как у Веры Холодной в фильме "Миражи", скромно поздоровалась с публикой и запела. Отличные, но тем не менее непонятные моему уху песни на украинском. Голос у Кати чистый - напоминает Диву Плавалагуну (синюю певицу из бессоновского "Пятого элемента" кто не в курсе).
Спустя три-четыре песни Катя поняла, что перепутала микрофон:
- Половина концерта прошло насмарку, - извинилась она и взяла в руки микрофон "правильный".
Настроившись на нужные звуки, она добавила: "Звук выстроился, теперь вы ощутите все на полную... Музыкант должен купаться в музыке, а не выглядеть красиво"...

Наверняка многие видели ее выступление в первый раз, что не помешало публике вызвать ее на "бис". Хороша, чертовка.

После Кати вышла более знакомая зрителю Инна Желанная. Скажу честно, раньше у меня это имя ассоциировалось с певицами из разряда Салтыкова Ирина, но на деле все оказалось иначе. Их совместное с Катей Chilly выступление повергло меня в небольшой транс - звуки были богаты: скрипка, ударные, клавиши. Плюсом - два прекрасных голоса.

Заключением первой части открытия феста стал перфоманс от коллектива "Даха Браха", где три девушки в папахах и черных платьях (вероятно, черкесках) и один мужик с ними пели ммм... Что-то пели в общем. Честно скажу, их выступлением я не прониклась ни капли.

Вторую часть дня открытия ждали с бОльшим нетерпением, чем первую, конечно. Потому что Олег Скрипка, потому что "Вопли Видоплясова", потому что "Весна, весна, весна, прийде" и "Солнце на гори".

Скрипка в цыганской рубашке, белом блестящем пиджаке, штанах с лампасами и почему-то в кедах. Про кеды мы только потом поняли. Зажег сразу, правда публика встала на уши только после перепёртой на украинский "Пачки цыгарок" Виктора Цоя.  
Спустя песен пять-шесть Скрипка пустился в пляс. Пустился мощно и тут мы возвращаемся к кедам, потому как главный "вопль" полез на театральные, обитые бархатом спинки кресел и просто прыгал над публикой. Меня, думала, затопчет. Боюсь, министр культуры Борис Мильграм не выдержал такого накала эмоций нашего украинского гостя и нервно рвал волосы из своей бороды - театр был разгромлен (да, насчет разгромления я несколько преувеличиваю).

Ну а дальше начинается самая пикантная часть вечера - afterparty, на которую традиционно пускают - либо с аккредитацией, либо с билетом, либо с медийным лицом. Полагаю Артемий tema Лебедев и воспользовался последним: в рубашке, с рюкзаком, он опасливо озирался по сторонам. Даже не обрадовался украинскому фуршету с горилкой, салом и варениками.

После горилки многие пустились в пляс под ансамбль "Чоботы з бугая". И я танцевала. Вот как это было.

Сидели мы, беседовали с Андреем agishev Агишевым, как тут я заикнулась, что когда Марат Гельман обратно наденет свой черный плащ (ну не знаю я как этот костюм называется!) я с ним станцую. Гельман будто услышал мои слова, а Андрей Валентинович с хитрым прищуром повернулся ко мне: "Обещала!"
Ну обещала так обещала! Марат Гельман оказался танцором бойким. Думала мои десятисантиметровые каблуки и две рюмки горилки вместе с задором Гельмана уронят меня, о чем поспешила заявить своему партнеру: "Марат Александрович, меня сейчас укачает!". На что он успел возразить, что все будет зашибись и кружил меня в танце дальше.
Было забавно.

Еще Андрей Валентинович пообещал рассказать неприличный анекдот, но как-то засмущался.

А потом пришел Ираклий mizzzantrop и как-то быстро отправил меня на такси отсыпаться домой.

Первый день Гогольфеста был закончен.

интересности, я, пермь

Previous post Next post
Up