О телевизионной цензуре

Sep 11, 2007 11:51

Как известно в Израиле существует закон о телевизионной цензуре. Этот закон говорит о том, что что передачи следует помечать до какого возраста их не стоит смотреть, затушевывать трупы в новостях и т.д ( Read more... )

реклама, общество

Leave a comment

Comments 46

ein_gedi September 11 2007, 09:11:14 UTC
Я надеюсь, что не доедет, ибо у нас Йоня и так кричит деду: "ты опять курышь, ты хочешь умерэть, чтобы у меня не было деда?"

Reply

abrushka September 11 2007, 09:37:57 UTC
Знакомо.

Reply


lugovskaya September 11 2007, 09:22:15 UTC
Правильно.
Пусть лучше дети потом увидят это вживую и на своём папе. Телевизор ведь показывает только картинку - ну пусть почувствуют ещё и запах. И поглядят не на абстрактного дядю, а на вот этого любимого папу, которого минздрав сто раз предупреждал.
А ещё потом - на рентгене собственных лёгких, ибо вред пассивного курения никто не отменял.
Главное же - справедливость, верно?
Никакой коллективный иск не поможет человеку с раком лёгких выздороветь. Но такая реклама - поможет не довести до. В том числе - и благодаря расплакавшемуся ребёнку.
А оберегать от всего - вот и вырастает поколение инфантилов за поколением, цепенеющее от вида человека с ножом или бегущее пособирать раковины, когда вдруг резко отходит море.

Reply

evg25 September 11 2007, 09:27:33 UTC
+1

Reply

abrushka September 11 2007, 09:36:57 UTC
С тем что стоит меньше курить я согласна.
Но неужели тебе кажется что такая реклама хоть кого-то отведет от курения? Я считаю, что она вызывает лишь нервный срыв у детей, желание выключить телевизор и обозвать составителей идиотами.

Reply

evg25 September 11 2007, 09:49:04 UTC
В некурящей семье, не вызовет. А в курящей может кто-то и задумается...

Reply


ladysterva September 11 2007, 10:26:58 UTC
Подобная реклама мне тоже не нравится. Но она действительно эффективна.
Закон рекламы - сделай человеку больно.

Reply

abrushka September 11 2007, 10:34:12 UTC
Это не совсем так. Эффективность рекламы с негативными чувствами зависит от нескольких вещей:

a) Насколько сильны чувства страха, ненависти, или отвращения. связь между силой и эффективностью напоминает перевернутое U. Если рекламы вызывает колоссальный страх или отвращение, она просто вытесняется из головы и не имеет эффекта.

б) Против кого направлены эти чувства. Это ненависть к создателям рекламы, которые заставили твоего ребенка нежданно негаданно посмотреть на эту каку, или же это страх перед курением.

с) Объективное содержание рекламы (читай текст без эмоций), склонности человека и прочее. об этом можно много говорить. Но сейчас главное -
а) и б)

Reply

lugovskaya September 11 2007, 10:39:31 UTC
Тут не надо, чтобы любили создателей рекламы.
Тут надо, чтобы она работала.

Reply

abrushka September 11 2007, 10:42:03 UTC
Я к тому что если ненависть направлена против создателей рекламы, а не против продукта - реклама не работает. Этот эффект назвали "reaction formation" и его исследовали начиная с Брема.

Reply


sova_i_zerkalo September 11 2007, 10:46:16 UTC
я думаю, такая реклама - это правильно в принципе, но надо думать, как снимать сюжеты. по-моему, надо показывать результат, но не надо смаковать подробности, например, как катится бутылочка от молока, результат и сам по себе довольно страшный. Я показывала сыну один из клипов радиохэд (где человек идет по дороге и его сбивает машина), чтобы он быстро и хорошо отходил в сторону, увидев машину. Крови там нет, но человек встает не сразу, понятно, что машина ударила его сильно. Результатом я довольна, сын отходит от машин очень хорошо; едущих машин опасается; кошмары ночью не снятся.

К вопросу о курении. Папа моей знакомой так бросил курить - она, будучи 4-летни ребенком, ходила за ним на лестницу и канючила: папа.. зачем ты это делаешь.. папа.. тебе отрежут ноги. Папа сломался и бросил. Интересно,что она сама курила в студенчестве и бросила насовсем, только когда забеременела.

Reply

abrushka September 11 2007, 11:08:15 UTC
>я думаю, такая реклама - это правильно в принципе, но надо думать, >как снимать сюжеты.
Это и мое мнение.

>Интересно,что она сама курила в студенчестве и бросила насовсем, >только когда забеременела.
беременность - сильная штука.

Reply


anna_a September 11 2007, 11:39:04 UTC
Излишний реализм в рекламе это не есть хорошо.
Кстати я за то что бы в новостях (и только там!) показывали реальные картины с мест терактов или автомобильных катастроф, поскольку просмотр новостей родители могут контролировать, а вот просмотр рекламы нет.

Реализм должен быть в другом. К примеру в Англии пару лет назад начали бороться с безопасностьюна дорогах, кроме того что они наставили камер чуть ли не каждые 100 метров, они начали крутить ролики и показывать что может быть если выпить 100 грамм и вина и сесть за руль или если превысить скорость на 10 км\ч.
Помню один ролик, показывают молодого бизнесмена, который после работы за ужином с друзьями выпивает бокал вина, по дороге домой перед ним неожиданно тормозит грузовик, он не успевает затормозить и разбивается.
После кадров с ним показывают кадры у него дома, молодая красивая жена и маленькие детки .....
Вообщем ролик был не кровавый , но морально очень впечатляющий.

Reply

abrushka September 11 2007, 11:43:20 UTC
Хорошо сказано.

Reply


Leave a comment

Up