Как известно в Израиле существует закон о телевизионной цензуре. Этот закон говорит о том, что что передачи следует помечать до какого возраста их не стоит смотреть, затушевывать трупы в новостях и т.д
( Read more... )
Правильно. Пусть лучше дети потом увидят это вживую и на своём папе. Телевизор ведь показывает только картинку - ну пусть почувствуют ещё и запах. И поглядят не на абстрактного дядю, а на вот этого любимого папу, которого минздрав сто раз предупреждал. А ещё потом - на рентгене собственных лёгких, ибо вред пассивного курения никто не отменял. Главное же - справедливость, верно? Никакой коллективный иск не поможет человеку с раком лёгких выздороветь. Но такая реклама - поможет не довести до. В том числе - и благодаря расплакавшемуся ребёнку. А оберегать от всего - вот и вырастает поколение инфантилов за поколением, цепенеющее от вида человека с ножом или бегущее пособирать раковины, когда вдруг резко отходит море.
С тем что стоит меньше курить я согласна. Но неужели тебе кажется что такая реклама хоть кого-то отведет от курения? Я считаю, что она вызывает лишь нервный срыв у детей, желание выключить телевизор и обозвать составителей идиотами.
Это не совсем так. Эффективность рекламы с негативными чувствами зависит от нескольких вещей:
a) Насколько сильны чувства страха, ненависти, или отвращения. связь между силой и эффективностью напоминает перевернутое U. Если рекламы вызывает колоссальный страх или отвращение, она просто вытесняется из головы и не имеет эффекта.
б) Против кого направлены эти чувства. Это ненависть к создателям рекламы, которые заставили твоего ребенка нежданно негаданно посмотреть на эту каку, или же это страх перед курением.
с) Объективное содержание рекламы (читай текст без эмоций), склонности человека и прочее. об этом можно много говорить. Но сейчас главное - а) и б)
Я к тому что если ненависть направлена против создателей рекламы, а не против продукта - реклама не работает. Этот эффект назвали "reaction formation" и его исследовали начиная с Брема.
я думаю, такая реклама - это правильно в принципе, но надо думать, как снимать сюжеты. по-моему, надо показывать результат, но не надо смаковать подробности, например, как катится бутылочка от молока, результат и сам по себе довольно страшный. Я показывала сыну один из клипов радиохэд (где человек идет по дороге и его сбивает машина), чтобы он быстро и хорошо отходил в сторону, увидев машину. Крови там нет, но человек встает не сразу, понятно, что машина ударила его сильно. Результатом я довольна, сын отходит от машин очень хорошо; едущих машин опасается; кошмары ночью не снятся.
К вопросу о курении. Папа моей знакомой так бросил курить - она, будучи 4-летни ребенком, ходила за ним на лестницу и канючила: папа.. зачем ты это делаешь.. папа.. тебе отрежут ноги. Папа сломался и бросил. Интересно,что она сама курила в студенчестве и бросила насовсем, только когда забеременела.
Излишний реализм в рекламе это не есть хорошо. Кстати я за то что бы в новостях (и только там!) показывали реальные картины с мест терактов или автомобильных катастроф, поскольку просмотр новостей родители могут контролировать, а вот просмотр рекламы нет.
Реализм должен быть в другом. К примеру в Англии пару лет назад начали бороться с безопасностьюна дорогах, кроме того что они наставили камер чуть ли не каждые 100 метров, они начали крутить ролики и показывать что может быть если выпить 100 грамм и вина и сесть за руль или если превысить скорость на 10 км\ч. Помню один ролик, показывают молодого бизнесмена, который после работы за ужином с друзьями выпивает бокал вина, по дороге домой перед ним неожиданно тормозит грузовик, он не успевает затормозить и разбивается. После кадров с ним показывают кадры у него дома, молодая красивая жена и маленькие детки ..... Вообщем ролик был не кровавый , но морально очень впечатляющий.
Comments 46
Reply
Reply
Пусть лучше дети потом увидят это вживую и на своём папе. Телевизор ведь показывает только картинку - ну пусть почувствуют ещё и запах. И поглядят не на абстрактного дядю, а на вот этого любимого папу, которого минздрав сто раз предупреждал.
А ещё потом - на рентгене собственных лёгких, ибо вред пассивного курения никто не отменял.
Главное же - справедливость, верно?
Никакой коллективный иск не поможет человеку с раком лёгких выздороветь. Но такая реклама - поможет не довести до. В том числе - и благодаря расплакавшемуся ребёнку.
А оберегать от всего - вот и вырастает поколение инфантилов за поколением, цепенеющее от вида человека с ножом или бегущее пособирать раковины, когда вдруг резко отходит море.
Reply
Reply
Но неужели тебе кажется что такая реклама хоть кого-то отведет от курения? Я считаю, что она вызывает лишь нервный срыв у детей, желание выключить телевизор и обозвать составителей идиотами.
Reply
Reply
Закон рекламы - сделай человеку больно.
Reply
a) Насколько сильны чувства страха, ненависти, или отвращения. связь между силой и эффективностью напоминает перевернутое U. Если рекламы вызывает колоссальный страх или отвращение, она просто вытесняется из головы и не имеет эффекта.
б) Против кого направлены эти чувства. Это ненависть к создателям рекламы, которые заставили твоего ребенка нежданно негаданно посмотреть на эту каку, или же это страх перед курением.
с) Объективное содержание рекламы (читай текст без эмоций), склонности человека и прочее. об этом можно много говорить. Но сейчас главное -
а) и б)
Reply
Тут надо, чтобы она работала.
Reply
Reply
К вопросу о курении. Папа моей знакомой так бросил курить - она, будучи 4-летни ребенком, ходила за ним на лестницу и канючила: папа.. зачем ты это делаешь.. папа.. тебе отрежут ноги. Папа сломался и бросил. Интересно,что она сама курила в студенчестве и бросила насовсем, только когда забеременела.
Reply
Это и мое мнение.
>Интересно,что она сама курила в студенчестве и бросила насовсем, >только когда забеременела.
беременность - сильная штука.
Reply
Кстати я за то что бы в новостях (и только там!) показывали реальные картины с мест терактов или автомобильных катастроф, поскольку просмотр новостей родители могут контролировать, а вот просмотр рекламы нет.
Реализм должен быть в другом. К примеру в Англии пару лет назад начали бороться с безопасностьюна дорогах, кроме того что они наставили камер чуть ли не каждые 100 метров, они начали крутить ролики и показывать что может быть если выпить 100 грамм и вина и сесть за руль или если превысить скорость на 10 км\ч.
Помню один ролик, показывают молодого бизнесмена, который после работы за ужином с друзьями выпивает бокал вина, по дороге домой перед ним неожиданно тормозит грузовик, он не успевает затормозить и разбивается.
После кадров с ним показывают кадры у него дома, молодая красивая жена и маленькие детки .....
Вообщем ролик был не кровавый , но морально очень впечатляющий.
Reply
Reply
Leave a comment