По-поводу исследования номер с): В универе не надо читать на иврите. Надо хорошо читать и понимaть на английском. Учебников на иврите может 1-2%. Все oстальное можно найти на английском. В моем случае нашлись добрые одноклассники с которыми мы этот учебник читали вслух по очереди. В смысле они читали, а я внимала и вьезжала на слух. А потом им же и объясняла.
Тут я вижу главную проблему не в том что надо читать учебники-статьи и делать домашние задания. Человек пошел учиться и если он хочет получить знания другого выхода нет. Проблема в том что длина экзамена который и пишут и читают на иврите и у "русских" и у "израильтян" одинакова. В то время как показано что "русские" читают и пишут со скоростью израильтян "ликуей ламида". Это не честно.
Не знаю. У точняков на экзаминах не надо писать целыми страницами, так что все успевают. Я не помню, чтобы мне нужны были дополнительные пол-часа, разве что в одном случае. Но там проблема была в самом экзамене, он был гораздо больше, чем надо, нам (всем) дали еще час и еще пол-часа, но не помогло даже это. Может в обычной жизни я читаю и пишу со скоростью черепахи, но на экзамене я собираюсь и делаю это быстрее, тем более, что за ошибки оценку не снижают. А если я не поняла постановку вопроса, могу всегда спросить ассистентов - они по крайней мере могут прочитать мне вопрос или пояснить незнакомое слово. Обычно и в этом нет надобности, разве что профессор бредит или есть опечатки.
Chestno skazat', u menja tozhe ne bylo problem so vremenem na examenah. Ja onoshus' k etomu issledovaniju kak k ob#ektivnoj statistike o tom chto proishodit v srednem.
>но на экзамене я собираюсь и делаю это быстрее, тем >более, что за ошибки оценку не снижают Tebe povezlo. Est' studenty kotorye ot volnenija na examene, chitajut i pishut eshhe medlennee, chem v obychnyh uslovijah. Na nekotoryh examenah voprosy "multiple choice". 50 voprosov, na kazhdyj vopros 2 minuty. Tut esli student tratit vremja eshhe i na chtenie - ego shnasy "projti" sil'no ponizhajutsja.
Reply
Это зависит от профессии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Может в обычной жизни я читаю и пишу со скоростью черепахи, но на экзамене я собираюсь и делаю это быстрее, тем более, что за ошибки оценку не снижают. А если я не поняла постановку вопроса, могу всегда спросить ассистентов - они по крайней мере могут прочитать мне вопрос или пояснить незнакомое слово. Обычно и в этом нет надобности, разве что профессор бредит или есть опечатки.
Reply
>но на экзамене я собираюсь и делаю это быстрее, тем >более, что за ошибки оценку не снижают
Tebe povezlo. Est' studenty kotorye ot volnenija na examene, chitajut i pishut eshhe medlennee, chem v obychnyh uslovijah. Na nekotoryh examenah voprosy "multiple choice". 50 voprosov, na kazhdyj vopros 2 minuty. Tut esli student tratit vremja eshhe i na chtenie - ego shnasy "projti" sil'no ponizhajutsja.
Reply
Это зависит от конкретного предмета и фантазии лектора, иногда таки да надо.
Reply
100%!!! Но кто будет разбираться как у ученика с ивритом?! Не будут же всем "русским" студентам делать спец. экзамен по ивриту...
Reply
Leave a comment