Тогда это просто отвалившийся хвост. Как этот "поларис" шел в наборе высоты с нагрузкой на хвост, так он и сделал горку с переворотом при отпадающем хвостовике. А может, просто сходу пошел падать обычным колом вниз. Девочку вынесло в начинающуюся расширяться щель, затем отлетел хвост. Пожар - возможно! - начался уже на земле. Судя по фото с места падения, ареал обгоревшей земли не так уж и велик. Мне видится это так.
Это, конечно, вероно. Но кабина пилотов всегда закрыта и дверь к ним рассчитана выдерживать давление более 1 атмосферы, а разность давления в кабине и за бортом всегда меньше 1 атмосферы. То есть даже при взрывной разгерметизации пассажирского салона давление у пилотов остается нормальным. Если дверь была открыта по каким-то причинам -- она автоматически закроется. У пилотов есть время на какие-то действия и, главное, они не будут молчать если даже какая-то мелочь произошла, которая заставила их изменить высоту полета. Если меняешь высоту -- то обязан сообщить наземным службам как факт изменения, так и причину.
я думаю, резко отвалился хвост. в салоне разгерметизация. вероятно, люди там уже погибли. а почему пилоты сразу не доложили? а потому что самолет резко дернуло, задрало нос, потеря скорости, удар. если они были в сознании, то, в шоке и, возможно, боролись за летучесть. но, вероятно, от резкого удара и сами потеряли сознание. там уж не до диспетчеров.
резко отвалились мозги у тебя - ещё при рождении. Чтобы отвалился резко хвост нужен меч джидая и не меньше. А так они только трещину могут дать и еще долго конючат не отваливаясь ну никак. Но мозг у тебя отвалился легче.
А ты бы узнал сначала сколько времени падал японец. Они успели даже смски домой написать а только потом он в гору врезался . к тому же я уже заебся повторять 1. другой тип самолёта вообще другой на 25 лет моложе конструкция и просто не может быть такого дефекта 2. D-check
> А ты бы узнал сначала сколько времени падал японец.
Вы, это, к чему? Предыдущий оратор ораторил, что при взрывной декомпрессии все должны погибнуть. Я привёл пару случаев, когда при взрывной декомпрессии этого не произошло. С чем именно вас возмущает и с чем вы спорите?
Сорри, это другой оратор про немедленную гибель от декомпрессии ;)
> А ты бы узнал сначала сколько времени падал японец.
Ну, там, в статье, всё написано ;)
В случае Japan Air у них оторвало только вертикальный стабилизатор, а остальное осталось - это позволило им продержаться некоторое время.
> другой тип самолёта вообще другой на 25 лет моложе конструкция и просто не может быть такого дефекта
Так я разве где-то писал, что именно такой дефект был? Мы не знаем, какая там конструкция, как проводился ремонт и что могло потянуть в дырку. Я не просто так дал линк на "самолёт кабриолет" Алёхи. Там есть теория, что в изначально открывшееся сравнительно небольшое отверстие затянуло стюардессу, которая заткнула отверстие, но в результате гидравлического удара снесло большой кусок крыши.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В результате взрывной декомпрессии отвалился хвост.
https://en.wikipedia.org/wiki/Aloha_Airlines_Flight_243
В результате взрывной декомпрессии оторвало часть крыши.
Reply
1. другой тип самолёта вообще другой на 25 лет моложе конструкция и просто не может быть такого дефекта
2. D-check
Reply
Вы, это, к чему?
Предыдущий оратор ораторил, что при взрывной декомпрессии все должны погибнуть. Я привёл пару случаев, когда при взрывной декомпрессии этого не произошло.
С чем именно вас возмущает и с чем вы спорите?
Reply
> А ты бы узнал сначала сколько времени падал японец.
Ну, там, в статье, всё написано ;)
В случае Japan Air у них оторвало только вертикальный стабилизатор, а остальное осталось - это позволило им продержаться некоторое время.
> другой тип самолёта вообще другой на 25 лет моложе конструкция и просто не может быть такого дефекта
Так я разве где-то писал, что именно такой дефект был?
Мы не знаем, какая там конструкция, как проводился ремонт и что могло потянуть в дырку.
Я не просто так дал линк на "самолёт кабриолет" Алёхи. Там есть теория, что в изначально открывшееся сравнительно небольшое отверстие затянуло стюардессу, которая заткнула отверстие, но в результате гидравлического удара снесло большой кусок крыши.
Reply
Leave a comment