Холодомор или мы теперь долго не будем братьями.

Oct 17, 2014 16:05

Я больше месяца практически не писал про Украину, после того как понял, что не понимаю, что там происходит.
И вот сегодя я понял.

Прежде всего я хочу обратить внимание своих читателей, что моя оценка Ангелы Меркель и ЕС нашла свое подтверждение в 4-часовом опоздании ВВП на встречу с г-жой канцлерин, и вообще в его поведении в Милане. Уж он то свои выводы и поведение строит на серьезной информации, а не на интуитивных догадках и дедукции. Кстати еще более важные выводы следуют из того, что рубль начал укрепляться после Милана. Например, это означает, что падение рубля изначально было рассчитано на то, что Путин даст слабину. А поскольку слабину он не даст, то и причин для падения нет.
Но это цветочки, а ягодки это реакция Коломойского, которая даже важнее того, как уже отреагировали и еще отреагируют мировые рынки на Милан.

Но самое главное это расклад по газу для Украины или вернее для Германии и ЕС. Украину ждет Холодомор, и спасти ее от Холодомора может только ЕС, причем не спасать ее от Холодомора для ЕС будет себе дороже. И причина для этого проста: Путин, а в его лице вся Россия поняли, что крики "Москоляку на гиляку" это не пьяные выкрики подгулявшего брата, а голос украинского народа - смертельного врага России и народа русского. К сожалению майданутым удалось поставить знак равенства между понятиями "украинец" и "бандеровец", и тем украинцам, которые не хотят быть бандеровцами, теперь придется выбирать, кто им братья, а кто нет. Так же как это пришлось выбирать немецким антифашистам в 40-х годах.
По этому с Южмаша каждый день увольняются 50-100 человек и большинство из них переезжает в Россию. Сейчас колоссальные средства расходуются на их перезд и обустройство на новом месте, и, как Вы понимаете, эти действия носят необратимый характер. Даже если ополчение Новороссии завтра возьмет Денпропетровск и Запорожье, вернуть их назад уже невозможно. А второй Южмаш России не нужен.
Можно сколько угодно говорить о братстве, но в данной ситуации смотреть на мир через розовые очки - преступление. Конечно 80% украинцев не хотят войны с Россией, но пока "братские" чувства по отношению к народу русскому для них менее важны чем собственная "идентичность". И эта идентичность, которую более или менее успешно закачали в их бедные головы за последние 25 лет, заставит их подчиняться Правому Сектору и стрелять из гаубиц по городам Донбасса, когда их призовут в армию. А со временем их точно также заставят стрелять по моему родному Курску и Белгороду.

И хотя никакого наступления на Киев или даже на Днепропетровск сейчас не будет, но чрез год России придется вернуться на Украину. Но тогда русские с пленными украинцами будут обращаться также как советские солдаты обращались с пленными немцами в Германии в 1944-45 годах. В лучшем случае.
И спасти их от этого может только Холодомор, который им устроит ЕС, но в котором они будут обвинять Москву. Россия не может помогать стране, которая неизбежно превратится в острие того оружия, которое направлено на Россию, так же как Германию во второй половине 30-х превращали в острие оружия, направленного на СССР.
Поэтому надежды на спасение мало и решение принято твердо. И все, что сейчас происходит в тех областях Украины, которые согласно Минским договоренностям сегодня обрели особый статус, это "подготовка к зиме" в плохом смысле этого слова и к русской весне на Украине в хорошем смысле этого слова. Если произойдет чудо и украинцы поймут, кто им устроил холодомор. Если же чудо не произойдет, то надо будет готовить кадры для денацификации и дебандеризации всей Украины. Собственно украинцы сейчас сами готовят эти кадры, обстреливая из гаубиц спальные районы городов-миллионников Донбасса.

Previous post Next post
Up