Черный пиар.

Jan 17, 2011 02:09

В течении года я тусовался в блоге у Максима Юрьевича Соколова с целью изучения влияния на журналистскую полит-тусовку, скажем так, информационных вирусов. К сожалению я несколько раз не сдержался и, вопреки собственной воле, нахамил людям, этого не заслуживающим. В свое оправдание могу сказать, что я может и не уважаю журналистику как профессию, но уважаю журналистов как людей и литераторов. С этой точки зрения конечно особый интерес вызывают сочинения самого Максима Юрьевича, писания которого, конечно, являются неким произведением искусства и будут интересны людям через много лет, после того как все забудут повод, по которому они были написаны.


Но, тем не менее, он является активным человеком, весьма бурно реагирующим на всевозможные события. Его искреннее возмущение недавним развитием искусства черного пиара заставили меня нарушить данный самому себе обет не комментировать по существу эти реакции. Тем более , что они подтверждают мое убеждение, что мы переживаем сейчас конец исторического цикла , значительно более длительного, чем сто лет и вернулись обратно в обстоятельства 13-14 веков, приведшие к появлению того геополитического расклада, который продержался до конца 20 века.
В частности гомосексуальная тематика неоднократно применялась в качестве черного пиара королем Франции Филиппом Красивым и его хранителем печати Гийомом де Ногарэ. Развитие этой темы как инструмента политической борьбы происходила на фоне чудовищного ожесточения и морального распада политического христианства после ужасов религиозного геноцида в ходе альбигойского крестового похода. Помимо широко известных обвинений тамплиеров в гомосексуализме и пощечины металлической перчаткой, нанесенной Скиаррой Колонна Римскому Папе, значительно менее известно то, что внук сожженного заживо катара Гильом де Ногаре распускал слухи о соответствующей специфике тех оскорблений, которые нанесли французы в Ананьи Бонифацию VIII. Надо думать, что этот черный пиар внес свою лепту в то, что через короткое время после этого и Франция в ходе столетней войны и Папство в ходе Авиньонского пленения пап оказались в состоянии клинической смерти.

уроды, history, Соколов, bifurcation point of history

Previous post Next post
Up