Пронесло!

Dec 23, 2010 05:23

Коллизия этого договора возможно даже превосходит первый договор по Ограничению Стратегических Вооружений (ОСВ). OCB-1 ограничивал стратегические вооружения тем количеством, которое было у сторон де-факто. Если учесть, что с 1968 года СССР ежегодно развертывал до 200 новых ракет, а США с 1967 года количество своих ракет не увеличивали (1054 МБР, ( Read more... )

Медведев, ОСВ-3, Путин, IV Мировая

Leave a comment

(The comment has been removed)

abrod December 23 2010, 16:42:36 UTC
Правильно, это было благо. Но ПРО в Польше возвращает нас к этой ситуации, правда залп уже слава Богу ограниченный, только по базе в Польше. Для того чтобы снять трубку и спросить "что это у вас там крышки шахтно пусковых установок открылись" нужно сначала убедиться что перехват ответно.встречного удара невозможен. А если на автоматический пуск поставлен "Искандер" в к Калиниграде, то имеет смысл вернуть Пионеры. Более того вся эта ПРО неизбежно приведет к пересмотру Россией своей ядерной концепции и возврату к упреждающему удару, против которого ПРО бессильна. Ну а дальше начнется упреждение упреждения и мы все постепенно сползем к краю очень опасной пропасти. Вобщем этот договор несомненно полезен и США и России - слава Богу , что его подписали. Слава Богу! А те кто этому мешал, кстати как я думаю по внутри политическим соображениям, опасные безумцы.

Reply

(The comment has been removed)

abrod December 23 2010, 17:31:29 UTC
Так вы что не знаете о статье в Foreign affairs?

Reply

(The comment has been removed)

abrod December 23 2010, 18:06:41 UTC
У меня есть где-то копия. В этой статье написанной накануне Олимпиады в Пекине, говорилось что США достигли превосходства в ядерных вооружениях, так как Россия не видит Южный сектор. Более тог что первый удар США Россия не сможет парировать, так как большая часть ракет будет уничтожена, а остатки будут перехвачены ПРО.

Reply

(The comment has been removed)

abrod December 23 2010, 18:48:15 UTC
Нет именно Европейской ПРО - способной атаковать ракеты стартующие из района Саратова на разгонном участке траектории. И вообще все это бред, нагнетание международной напряженности, но сам факт появления такой статьи это нечто что Российские военные обязаны принять к сведенью. Тем более что речь может идти только о предположительной траектории, которая меняется методом введения полетного задания и которых на каждой ракете штук 10. Я давно этим не занимался, но судя по реакции пускать через Северный Полюс Россия уже не хочет. Не похоже на пропаганду - судя по всему действительно нервничают. Во всяком случае Искандеры точно разместят.

Reply

(The comment has been removed)

abrod December 23 2010, 19:25:37 UTC
Да, бедный адмирал патологически не может примириться с тем что США отказываются от роли лидера и пускают мир на самотек. А статьи в foreign affairs к сожалению давно стали способом обменяться угрозами, запрещенным уставом ООН. Что касается траектории, то при дальности 11 тысяч и такой знерговооруженности третьей ступени Воевода может лететь по любой траектроии, не обязательно по дуге.

Reply

(The comment has been removed)

abrod December 23 2010, 20:19:18 UTC
Нет у Воеводы это не так. Она может отключать 3 ступень через 15 минут после старта непрерывно маневрирую, что составляет почти 5 тысяч километров. Да и боевая часть может маневрировать выполняя преодоление ПРО. ЧСтатья бы ла в тех-же foreign affars в качестве комментария на его заявление о гиперзвуке м маневрировании по тангажу. Все пошел на работу.

Reply

abrod December 23 2010, 17:35:12 UTC
Я к стати благодаря Вам пост переработал.

Reply


Leave a comment

Up