Вчера я пожалел о том, что упомянул Азербайджанский Эмбрауэр в связи с той ролью, которую играет в мире Боннская штаб-квартира борьбы с изменением климата, еще не зная о всех тех обстоятельствах, которые упомянул Алиев в своем самом антироссийском заявлении за все время существовании СНГ. Пожалел просто потому, что масштаб того, о чем я пишу
в этом
(
Read more... )
Reply
Единственное добавление, если найдут остатки птиц, то бразильцам никакие оправдания в виде ссылки на ЗРК не помогут. Но если не найдут остатков, значит и не было птиц.
И ещё, что требования по птице стойкости двигателя регламентирует массу и количество птиц, а всё, что больше того, не рассматривается из-за маловероятности (1е-5) их попадания. Но даже для того, что отрегламентировано, отказ в виде аварийной ситуации просто не должен превышать всё те же 1е-5. То есть, даже если двигатель соответствует требованиям по птице стойкости, всё равно существует вероятность аварийной ситуации. А уж отказ в виде сложной ситуации, как локализация пожара с остановкой двигателя, допускается в сумме по самолёту 1е-4
Reply
птицы второго не имеют
Reply
Конструкция рабочей лопатки тонкопрофильная, но она массивная, и если оборвётся от попадания птиц, что практически возможно, то мало не покажется. Двигатель может быть в дребезги, а пожар локализован. Посмотрите фото в интернете происшествий с птицами - это именно физическое и техническое воздействие
Reply
Leave a comment