Мне всегда было обидно за Евгения Моргунова в роли толстяка. А так, фильм вполне себе сказочный. Битва добра со злом. Для советских детей - будущих атеистов. Добро только какое-то слабенькое.
Прошу прощения за второй комментарий. Смотря его в детстве, конечно же, не задумывался. Сейчас же обращает на себя внимание тщательная прорисовка костюмов отрицательных героев. Хочется такой же камзол с эполетами, торт такой же красивый хочется. Возникает диссонанс между смыслом и образом. А что касается канонизации мучеников (пост о противоречии российской истории и церкви), есть только предположение, что до 53 года РПЦ имела силу, а к 91-му ослабла настолько, что не имела сил (борьба внутри), чтобы обратить внимание на гонения в "оттепель".
«Его любили все - от членов Политбюро и генералов до адъютантов, шоферов и егерей, - вспоминал внук маршала Константин Вильевич. - Для нашей семьи он был центром, притягивавшим к себе и родственников, и друзей моих родителей, и даже мои приятели-дети были втянуты в его орбиту. У него была необыкновенная улыбка. Когда что-то не удавалось, он мог повернуться ко мне и сказать с такой детской, обескураживающе застенчивой улыбкой: «Ну вот, брат, видишь, обмишулился дед». Много лет спустя я смотрел кадры кинохроники, снятые во время битвы под Москвой, на которых он, сурово насупленный, на фоне грозных батальных декораций рассказывает о наступлении наших войск. Вдруг поднимает голову, и я вижу эту застенчивую улыбку: «Ну вот, мол, наговорил тут черт-те чего…» И только теперь я понимаю, как сложно было через долгую жизнь, казармы, войны, аресты пронести эту улыбку. Несмотря на почести и славу, он так и остался до самой смерти человеком застенчивым и скромным» - это про маршала Советского Союза и маршала Польши Константина Рокоссовского
Comments 4
А так, фильм вполне себе сказочный. Битва добра со злом.
Для советских детей - будущих атеистов.
Добро только какое-то слабенькое.
Reply
Смотря его в детстве, конечно же, не задумывался.
Сейчас же обращает на себя внимание тщательная прорисовка костюмов отрицательных героев. Хочется такой же камзол с эполетами, торт такой же красивый хочется. Возникает диссонанс между смыслом и образом.
А что касается канонизации мучеников (пост о противоречии российской истории и церкви), есть только предположение, что до 53 года РПЦ имела силу, а к 91-му ослабла настолько, что не имела сил (борьба внутри), чтобы обратить внимание на гонения в "оттепель".
Reply
«Его любили все - от членов Политбюро и генералов до адъютантов, шоферов и егерей, - вспоминал внук маршала Константин Вильевич. - Для нашей семьи он был центром, притягивавшим к себе и родственников, и друзей моих родителей, и даже мои приятели-дети были втянуты в его орбиту. У него была необыкновенная улыбка. Когда что-то не удавалось, он мог повернуться ко мне и сказать с такой детской, обескураживающе застенчивой улыбкой: «Ну вот, брат, видишь, обмишулился дед». Много лет спустя я смотрел кадры кинохроники, снятые во время битвы под Москвой, на которых он, сурово насупленный, на фоне грозных батальных декораций рассказывает о наступлении наших войск. Вдруг поднимает голову, и я вижу эту застенчивую улыбку: «Ну вот, мол, наговорил тут черт-те чего…» И только теперь я понимаю, как сложно было через долгую жизнь, казармы, войны, аресты пронести эту улыбку. Несмотря на почести и славу, он так и остался до самой смерти человеком застенчивым и скромным» - это про маршала Советского Союза и маршала Польши Константина Рокоссовского
Reply
Reply
Leave a comment