Этот пост является продолжением поста с тем же названием, который я послезавтра перенесу в заключительный пост, а пока я хочу отметить, что предыдущий пост я закончил словами: ( Read more... )
Я там задавал уточняющие вопросы. Видимо, Вы сочли их несущественными. Тогда переформулирую здесь: если я не отрицаю Праздник Обрезания Господня, то и антисемитизма у меня нет?
Видите ли, даже за менее мягкий вопрос был автором забанен, правда не с первого раза, так что у вас все впереди, но направление вашей мысли не осуждаю. А так здесь довольно интересно, так как ранее автор обьявил себя главврачом в дурдоме, а мы все его пациенты. "И тебя вылечат".
Спасибо, очень интересно. Положил в избранное, буду погружаться. Хочу заметить, что чем более Вы пишите об амалеке, тем более образ амалека у Вас принимает коранический, а не еврейский оттенок.
Если автор прав и храм в Гарни действительно связан с "великим заговором", который вышел далеко за пределы Англии и на подавлении которого поднялся император Феодосий, объявивший после победы христианство государственной религией империи, то амалек приобретает отчётливый европейский оттенок
"Христианство существовало и на юге Аравийского полуострова, на территории нынешнего Йемена. Тогда этот регион назывался «счастливой (благословенной) Аравией». Это и было царство Савское, откуда происходила легендарная царица, нанесшая визит Соломону. В IV-VI вв. там существовало царство Химьяр. Около 440 г. химьярский царь Абу Кариб обратился в иудаизм. Его наследник Дху-Нуваз приобрел печальную известность как кровавый гонитель Церкви.
Не было такого изощренного мучения, которым не подвергались бы христиане во время его правления. Можно предположить, что, например, в слухах об этих страшных, нечеловеческих гонениях следует искать корни легенды об использовании иудеями христианской крови в ритуальных целях и истоки средневекового антисемитизма. Избиение христиан в 524 г. наконец-то вызвало ответные действия Византии. Союзники Империи эфиопы вторглись в Химьяр и положили конец иудейскому царству." А. Л. Дворкин Очерки об истории Вселенской Православной Церкви
Я в каком-то смысле тоже. Именно в этот период мы были влюбленны в одну женшину и волею судеб я пообщался с отцом Иоанном именно по этому поводу. Когда б Вы знали из какого сора цветы растут не ведя стыда
Comments 50
Мы с Вами не закончили обсуждение определения антисемитизма...
Reply
Reply
Я там задавал уточняющие вопросы. Видимо, Вы сочли их несущественными. Тогда переформулирую здесь: если я не отрицаю Праздник Обрезания Господня, то и антисемитизма у меня нет?
Reply
Reply
Reply
А так здесь довольно интересно, так как ранее автор обьявил себя главврачом в дурдоме, а мы все его пациенты. "И тебя вылечат".
Reply
Reply
Reply
Хочу заметить, что чем более Вы пишите об амалеке, тем более образ амалека у Вас принимает коранический, а не еврейский оттенок.
Reply
Reply
И самолёты авиакомпании Эль Аль Моссад никогда не взрывал.
Reply
Reply
Можно сказать одно. Душевная болезнь автора продолжает прогрессировать.
Reply
Reply
Reply
"Христианство существовало и на юге Аравийского полуострова, на территории нынешнего Йемена. Тогда этот регион назывался «счастливой (благословенной) Аравией». Это и было царство Савское, откуда происходила легендарная царица, нанесшая визит Соломону. В IV-VI вв. там существовало царство Химьяр. Около 440 г. химьярский царь Абу Кариб обратился в иудаизм. Его наследник Дху-Нуваз приобрел печальную известность как кровавый гонитель Церкви.
Не было такого изощренного мучения, которым не подвергались бы христиане во время его правления. Можно предположить, что, например, в слухах об этих страшных, нечеловеческих гонениях следует искать корни легенды об использовании иудеями христианской крови в ритуальных целях и истоки средневекового антисемитизма. Избиение христиан в 524 г. наконец-то вызвало ответные действия Византии. Союзники Империи эфиопы вторглись в Химьяр и положили конец иудейскому царству." А. Л. Дворкин Очерки об истории Вселенской Православной Церкви
Reply
Reply
Может быть. Но он все таки, кажется, ученик о. Иоанна Мейендорфа, а он Вам нравится
Reply
Reply
Leave a comment