Мне кажется, что мудаков из предыдущего поста ждет неприятный сюрприз даже (особенно?) если им удастся освободить Россию от тех, кого они так ненавидят. ( Read more... )
Сжимались кулаки. Пил пиво. Сжег человека (попытка).....но портрет Гитлера (оправдание сжигания??? ..или ключевое РПЦЗ??? Или Ланс фон....)
Основные "ключевые игроки где " или вопросы. Символика же опять. Давайте в начало, к Алой и Белой, там истоки. Но Мавзолей.
Думал, думал.
"Велика роль учителя в преподавании предметов духовно-нравственного содержания. Деятельность педагога предполагает его высокий духовно-нравственный уровень развития, личную ориентацию на базовые духовно-нравственные ценности. Нравственный облик педагога раскрывается детям в системе его отношений к своей основной и общественной работе, к учащимся и другим людям, к самому себе. Примеры увлеченного, ответственного отношения к своему делу, принципиальности, чуткости и заботы в отношениях с коллегами и учащимися являются мощным фактором воспитания и обучения.
В отборе и подаче учебного материала также следует учитывать наличие смысловых барьеров, возникающих в том случае, когда одно и то же явление имеет для собеседников разную смысловую нагрузку. Несовпадение смыслов приводит к взаимному недопониманию и снижению эффективности общения........"
Осторожнее, не стоило бы вживаться в этот высокохудожественный образ) Я вот не вживался, но крепко усвоил, что были и траты и ущербы нашему дорогому АМ, - он и коньяком ещё угощал, и деньги ссужал безпроцентно. И решил я глубже не вживаться, на всякий пожарный.
А то мало ли на что художник может зрителя подбить. Вон, я уж вижу, что Вас на мат хочет перевести, для полноты переживаний.
Пил пиво.
Сжег человека (попытка).....но портрет Гитлера (оправдание сжигания??? ..или ключевое РПЦЗ??? Или Ланс фон....)
Основные "ключевые игроки где " или вопросы. Символика же опять. Давайте в начало, к Алой и Белой, там истоки. Но Мавзолей.
Думал, думал.
"Велика роль учителя в преподавании предметов духовно-нравственного содержания. Деятельность педагога предполагает его высокий духовно-нравственный уровень развития, личную ориентацию на базовые духовно-нравственные ценности. Нравственный облик педагога раскрывается детям в системе его отношений к своей основной и общественной работе, к учащимся и другим людям, к самому себе. Примеры увлеченного, ответственного отношения к своему делу, принципиальности, чуткости и заботы в отношениях с коллегами и учащимися являются мощным фактором воспитания и обучения.
В отборе и подаче учебного материала также следует учитывать наличие смысловых барьеров, возникающих в том случае, когда одно и то же явление имеет для собеседников разную смысловую нагрузку. Несовпадение смыслов приводит к взаимному недопониманию и снижению эффективности общения........"
Reply
Reply
Я вот не вживался, но крепко усвоил, что были и траты и ущербы нашему дорогому АМ, - он и коньяком ещё угощал, и деньги ссужал безпроцентно.
И решил я глубже не вживаться, на всякий пожарный.
А то мало ли на что художник может зрителя подбить. Вон, я уж вижу, что Вас на мат хочет перевести, для полноты переживаний.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment