Тунис становится фактором внутренней политики не только США, но и России

Jul 28, 2021 13:23

События в Тунисе катятся словно снежный ком, увлекая за собой все новые и новые факторы мировой политики.

Про демократические СМИ, которые я буду называть проклинтоновскими просто бьются в истерике, утверждая, что Тунис, это не только страна, где началась арабская весна, но и единственная демократия, где в 2011 году сравнительно мирными средствами удалось передать власть от одного сукиного сына к ихнему сукиному сыну. А потом что-то пошло не так и ихний сукин сын ы 2014 году проиграл выборы нынешнему возмутителю спокойствия президенту Туниса Каис Саиду.

Но всех перещеголяла Аль-Джазира, когда назвала президента Каис Саида Тунисским Трампом , причем наибольшее возмущение таким освещением событий в Тунисе выразили демократы, который всегда были самими верными читателями Аль-Джазиры. Дело в том, что Трамп пару месяцев назад пообещал своим сторонникам, что в августе (то есть через 3 дня) он вернется в Белый Дом, и демократы очень нервничают по этому поводу. А сторонники Трампа, конечно тоже ворчат, в том смысле, что масштабы президентов несравнимы, но на самом деле ворчат они только для виду, так как с их точки зрения президент Туниса три дня назад сделал именно то, что должен был сделать Трамп в ноябре, ну в крайнем случае в январе.

И надо сказать, что все эти спекуляции Тунисом не лишены оснований, в том смысле, что
президент Туниса Каис Саид на самом деле нанес упреждающий удар по исламистам в парламенте Туниса, которые выиграли выборы пару лет назад и при поддержке все тех же глобальных сил должны были в самое ближайшее время устроить в городе Тунисе Майдан, аля Майдан в городе Киеве в 2014 году. А вышеупомянутые глобальные силы никогда не скрывали, что с их точки зрения демократизация в арабском мире, известная также как "арабская весна" это победа "братьев мусульман" сначала в Тунисе 14 января 2011 года, потом в Алжире и Йемене, и наконец в Египте, где президент Египта Мубарак в результате настоящего Майдана на площади Тахрир, проходившего в столице Египта Каире c 25 января по 11 февраля 2011 года, покинул свой пост. А победа "братьев мусульман" в Египте перекинулась Ливию, в приграничный город Бенгази, где 11 сентября 2012 года, то есть через полтора года после "дня гнева братьев мусульман в Бенгази" 15 февраля 2011 года, начавшего войну в Ливии, именно они убивали самым зверским образом американского после Стивенса пока его начальница госсекретарь США Хиллари Клинтон спала отключив телефон. И в этой связи нельзя не вспомнить госсекретаря Хиллари Клинтон на площади Тахрир, приветствующей арабскую, а на самом деле исламистскую весну в Египте, а потом ее же с айфоном в руках, стонущей от наслаждения при виде предсмертных мук Муамара Каддафи, убиваемого 19 октября 2011 года по сути теми же людьми и таким же способом, что и посла Стивенса. А посла Кристофера Стивенса, согласно слухам, порожденным допросом Хиллари Клинтон в конгрессе США, убили после его сообщения президенту Обаме, то есть через голову Хиллари Клинтон о том, что оружие Каддафи в огромных количествах переправляется исламистам в Сирии.

Именно тогда в марте 2011 года началась гражданская война в Сирии, которая благодаря мужеству президента Сирии Башара Асада идет до сих пор, но самое интересное это то, что завершится арабская весна должна была в Вашингтоне 20 октября 2012 года. Тогда видный исламист, претендующий на роль главы черного миропроекта, президент Турции Реджеп Эрдоган, за 15 минут до начала теледебатов между президентом Обамой и претендентом Митом Ромни заявил, что Сирия обстреляла Турцию и он требует активации 5-ой статьи устава НАТО. То есть он потребовал начать 4-ю Мировую Войну, и в результате этого заявления блестящий оратор Обама проиграл теледебаты косноязычному Ромни. И потребовалось прямое вмешательство Господа Бога в виде урагана Сэнди, а также блистательная победа Байдена на теледебатах вице-президентов, чтобы Ромни, в ходе избирательной кампании впервые после окончания Холодной, а вернее Третьей Мировой Войны провозгласивший России врагом США, не стал президентом и не сделал Четвертую Мировую Войну реальностью уже в 2013 году.

Именно поэтому отказ администрации Байдена признать чрезвычайное положение в Тунисе экзистенциальной угрозой демократии, отполированное объявлением отказа США участвовать каких либо военных акциях в Ираке (и следовательно в Сирии?), производит впечатление полного отказа администрации Байдена от наследия Хиллари Клинтон, в том числе от плана не допустить "Новой Ялты", с озвучивания которого началась ее избирательная кампания 2016 года.

А самое смешное состоит в том, что частью, и возможно самой главной частью арабской весны 5 декабря 2011 года должна должна была стать революция 3.14здатых шуб, но что-то пошло не так, и президент Медведев, после встречи с Байденом запретивший российским дипломатам в ООН ветировать в Совете Безопасности бесполетную зону над Ливией, вместо того, чтобы выдвинуть на пост президента РФ свою кандидатуру, выдвинул Путина, а то собирал бы Владимир Владимирович подписи в подземном переходе у ГосДумы

И все это имеет еще один, миропроектный или вернее метаисторический смысл, намек на который несомненно содержится в том, что Тунис это город Карфаген, посвященный финикийской богине Танит, и мир, который строит Хиллари Клинтон, это мир победившего Карфагена, в котором Первый Рим был уничтожено еще до того, как он стал Римом Вторым. В том то и состоит в ее глазах вина Рима Первого, что он, склонив голову перед Христом, стал первым Катехоном и Римом Вторым, который в свою очередь предчувствуя смерть духовную в объятиях Рима католического, создал себе на замену Рим Третий, в котором мы живем несмотря на отказ последнего признать себя Катехоном вторым, "удерживающим" мир от сваливания в пучину анти-Христианства.



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com

Previous post Next post
Up