May 20, 2012 11:42
Главной интригой после инагурации Путина и затянувшегося формирование кабинета было его стратегическое решение:
1. Договариваться с любителями пускать пузыри в болоте, которыми были как раз главные бенефициары его правления в первые 2 срока и Медведевское межвременье.
2. Начинать вводить в управление и передавать властные полномочия внесистемным людям, то есть объявлять войну номенклатуре, со времен Хрущова, контролировавшей страну - сначала СССР, а потом Россию.
Ну, болото ясно показало, что с ним договариваться невозможно, они намерены воевать до победного конца. Ну или до безоговорочной капитуляции. Его, болота. Более того, они объявили войну не только Путину, но и путинскому электорату, а это уже серьезная заявка на гражданскую войну. Путинский электорат, много потерявший в годы перестройки и вспомнивший за последние 20 лет чем борьба за существование отличается от борьбы за приличное существование, которым так любит заниматься болото, и явно не собирается в грядущих социальных катаклизмах отсиживаться в хате с краю. А вот болото висит в воздухе, и этажом ниже в социальной пирамиде нет никого. И двумя этажами ниже тоже. Таковы особенности Чубайсовской приватизации. В связи с чем особое внимание следует обратить на то, что пролетарием СМИ объявили начальника цеха Уралвагонзавода, то есть по прежним понятиям техническую интеллигенцию. А это что-то новенькое. И вполне адекватное.
Правда возможно, что это не стратегическое решение, не "утро стрелецкой казни", а аргумент в торговле с болотом. Но в боевых искусствах, которыми увлекается Путин, давно известен принцип: "не надо злить противника, делая ему больно, противника надо .... Ну вы меня поняли Владимир Владимирович". Не обязательно физически. Совсем необязательно. Только нужно все таки различать болото и тех, кто в него попал по глупости или недоразумению. А то можно болото превратить в бетон. Вам это надо?
революция,
Путин,
болото