В связи с запредельной популярность постов "Атака легкой кавалерии - Who are you to fucking lecture me?"
1 и
2, их разборкой на части и цитаты, вольными интерпретациями и нехорошими предположениями в мой адрес и в адрес обстоятельств встречи с родственником Милибэнда считаю необходимым дать дополнительные разъяснения (родственность указана специально для отвода глаз и для того, чтобы по этому посту нельзя было легко найти этого мужика. На самом деле все было еще круче. Ну или нет - гадайте ребята, гадайте):
1. Причиной, по которой
я вернулся к теме этого
поста была начавшаяся дискуссия об актуальном и концептуальном искусстве в подаче Марата Гельмана, участвуя в которой
я утверждал, что Маратик оказался способен манипулировать и Церковью и государством для рекламы продаваемых им "шедевров" в силу тотального невежества Церковных и Государственных мужей не только в современном искусстве, а и в искусстве вообще. Агрессивного невежества, совершающего глупости и попадающего в заранее расставленные ловушки-ситуации, после которых
Марат приносит оливковую ветвь мира этому "единственному европейцу в России", стоящему пред всем миром со спущенными штанами, и дарит ее с наглой улыбочкой в обмен на запредельные финансирования новых арт-плевков в Российское общество и культуру и политическую невозможность взглянуть на эти перформансы с точки зрения УК РФ. И единственный выход из этого порочного цикла это налаживание диалога Церковных иерархов и Администраций Президентов и Премьер-министров с Православной интеллигенцией, которая разбирается в этих вопросах (например с музейным сообществом) и с Российскийм когнетариатом (пролетариатом умственного труда), поддержавшими их и на выборах, и по жизни, а не с болотными гельманоидами и "креативным классом", которые рассматривают сотрудничество только как тактический маневр для нанесения нового удара. Между тем когнетариат, поддержка которого считается гарантированной, и требования которого поэтому можно игнорировать, доведенный до крайности "крестовыми походами против интеллигенции", волне может повторить тот кульбит 17 года, в результате которого февральская революция оказалась октябрьской, а настояшими слугами если не Царя, то отечества оказались генерал Брусилов и граф Игнатьев, а не генерал Краснов и адмирал Колчак. В частности в посте приводится пример того, как настоящее "Западное" концептуальное искусство способствует усилению позиций той культуры, которой он принадлежит, а не ее варварскому самоуничтожению.
2. С очень отдаленным родственником Милибэнда, работавшим редактором в одном очень известном издательстве, я вступил в обсуждение своего
поста "Атака легкой кавалерии - Who are you to fucking lecture me?" 1 в связи с
публикацией сенсационных обстоятельси смерти Тихо Брахе и тем, что
моя статья оказалась
первым номером в гугл-поиске на эту тему Работа предположительно должна была состоять в составлении меморандума о влиянии культурных противоречий и конфликта менталитетов на историю российско-британских и российско-американских отношений. Но она, как вы все уже поняли, накрылась медным тазом так и не начавшись, именно в силу приведенных обстоятельств.
3 Целью написания поста
"Атака легкой кавалерии - Who are you to fucking lecture me?" было демонстрация того, как антироссийские информационные кампании имеют тенденцию выходить из под контроля и очень больно бить по тем, кто их начинает, вызывая катастрофические последствия для всех заинтересованных сторон. Разговор об этом посте зашел потому, что в качестве портфлио я предъявил единственное, что у меня тогда было на английском языке (помимо весьма небрежной статьи о влиянии Византии на науку в пилотном проекте сайта, брошенного на полдороге в связи с отсутствием финансирования) -
главу в моей книги по Истории Христианского Исуксства
"Святая Ложъ", в которой я обсуждаю эти вопросы. Кто знает, возможно, это интервью, несмотря на неприятные последствия лично для меня, в какой-то мере поспособствовало тому, что те антироссийские кампании, которые тогда набирали силу, все таки не были поддержаны респектабельными информационными агентствами и издательствами.
4. Легендарная фраза "Who are you to fucking lecture me?"
принадлежит министру иностранных дел России Лаврову, употребившему ее в телефоном раговоре с Министром Иностранных дел Милибэндом в ответ на его достаточно спорные экскурсы в историю Российско-Грузинских отношений, являющееся типичным примером того, как затеянная Палмерстоном антироссийская кампания в Панче в целях провоцирования Крымской Войны, до сих пор оказывается способной оказывать влияние на мировую политику. Этот мульфильм-заставка в фильме "Атака легкой кавалерии".очень богат смыслами, поняными только посвяшенным (например угадайте кто и зачем держит мечь стоя на коленях. И что это за мечь), собственно не только пародирует но и концептуализирует мировую историю вполне в духе излагаемых мною идей и который я считаю настоящим шедевром и образцом концептуального искусства. И не только я. Вообще я должен сказать, что у Российской публики совершенно неправильное представление о современном искусстве. Это связано с тем. что все эти шумные, скандальные выставки, получающие "прессу", являются выставками заведомо второго сорта, предназначенными для массвого потребления достаточно богатого, но и достаточно невежественного в этих вопросах американского аппер-среднего класса. Ну и кроме того они зачастую являются частью идеологических диверсий, направленных зачастую против на Вас. дорогие российские буржуа. Презентации настоящих произведений искусства, в том числе концептуального, которые покупают для себя, а не с пропагандисткими целями реальные элиты, а не всякая шелупонь типа Била Гейтса, происходят за закрытыми дверями и вход на них только по пригласительным билетам. А мы их потом, лет через 50, в лучшем случае видим на выставках каого-нибудь Тиссен-Барнамиса в Пушкинском музее, ну или в Эрмитаже.