Новгородствующие или любимая игрушка "патриотов" из предыдущего поста.

Dec 02, 2016 05:41

Я неоднократно писал, что цветные миропроекты Запада, попадая в Россию, меняются до неузнаваемости. В частности так получилось, что и "жидовствующие" и боровшиеся с ними "иосифляне" были двумя сторонами одной и той же медали - черного миропроекта Запада, импортироваенными в Великое Княжество Московское вместе с легендой о татаро-монгольском иге и царицей Софьей. Москва тогда боролась за право быть столицей Золотой Орды и историософская концепция "Москва - Третий Рим" была очень кстати, заложив прочный религиозный фундамент под этим желанием быть столицей мирового анти-западного движения, которой до Куликовской Битвы и похода Тамерлана был Сарай-берке. Тем, кто хоть немного умеет не только читать, но и понимать написанное, должно быть известно, что иудаизм строжайшим образом запрещает прозелитизм (см. Книгу Руфи), и либо Схария был не только христианским, но и еврейским еретиком, либо он никакого отношения к ереси жидовствующих не имеет.

Поэтому легенда о родоначальнике ереси жидовствующих "жидовине" Схарии противоречит сама себе м скорее всего "житдовствующими" была протопротестантская секта "субботников" аля нынешние "Евреи за Христа", которые ни к евреям, ни к Христу никакого отнощения не имеют. Именно в это время в Западной Европе поготовка к Реформации вступила в решающую фазу, ведь ересь "жидовствующих" были осуждена во второй раз на соборе 1503 года, а в 1517 году Лютер прибил к дверям Замковой Церкви свои 95 тезисов, с которых и началась Реформация.

С другой стороны город Новгород был теснейшим образом связан с Ганзой, столицей которой был город Любек, основанный одним из инициаторов антиправославного Вендского Крестового похода Генрихом Львом на месте славянского православного города Любице, население которого было полностью уничтожено крестоносцами. Кроме того привлекает внимание то, что область Ливонского ордена, принимавшего самое активное участие в Вендском крестовом походе и в Северных крестовых походах, создавшего государство Пруссия на землях уничтоженных им пруссов, было первым государством объявившим протестантизм Лютера государственной религией. Именно поэтому название ереси жидовствующих ересью "Новгородствующих" как минимум обосновано, тем более что именно так ее называет Иосиф Волоцкий в своем "Просветителе"

Все эти факты приобретают особую остроту именно сейчас после победы Трампа над олицетворяемом Хиллари Клинтон черным миропроектом в США, а так же после того как активизации борьбы с ним в России так красочно проявилась в ходе аресте министра Улюкаева. И из истории этого следует, что Хиллари Клинтон начала готовить себе запасной аэродром в России еще в 2014 году, заказав две первые серии этого фильма, в котором совершенно правильное изложение фактов перечеркнуто изображением Москвы как вечно заснеженного города мрачных подвалов и кровавых интриг, а "православных" патриотов как главных врагов Византизма Софьи и вне всяких сомнений ее же концепции "Москва Третий Рим". Последняя была артикулирована в "Пасхалии на осьмую тысячу лет" Митрополитом Зосимой, который якобы противостоял Софье, но руководил осуждением Новгородских еретиков на соборе 1490 года, который анафематствовал их, но не стал казнить в связи с покаянием. (1492 год = 7000 лет от сотворения Мира) Эта концепция естественно ударила серпом по овациям Римских Пап, после падения Константинополя губы раскатавших на Москву.

И в этой связи привлекает внимание тот факт, что в письмах к Царю и Митрополиту Иосиф Волоцкий, обругав Митрополита Зосиму самым непотребным образом, настаивает на казни еретиков, прямо ссылаясь на опыт Испанской инквизиции и ставя в пример франков-католиков. И если стилистика и умонастроение первых двух серий напоминают Павла Лунгина, то третью серию будто делал другой режиссер - умонастроение с точностью до наоборот, и главной идеей фильма становится неспособность Софьи, как вдохновительницы и инициаторе строительства Успенского Собора, быть убийцей. Так сказать: "Гений и злодейство - две вещи несовместные!"
Previous post Next post
Up