Oct 27, 2012 11:04
Не люблю посты про нездоровье. Но, сегодня, на правах поправляющейся больной себе позволю эту тему.
Врач, который отважно взялся лечить мою пневмонию больше всего похож на Александра Адабашьяна во всех ролях сразу. Я его называю "Терапевт-любитель", потому что он самозабвенно описывает процессы заболевания, артистично взмахивая руками и моделируя интонации до трагических высот. При этом, в первичном осмотре он перепутал расположение очага пневмонии, сказав, что тот справа, хотя я неоднократно его поправляла, утверждая, что все ощущения у меня слева. А, когда, я принесла рентгеновский снимок, сделанный по собственной инициативе в санатории, используя связи, Терапевт смутился и стал петь песню про полифонию легких. Попасть к терапевту почти невозможно, потому что всех своих пациентов он приглашает на прием в шесть вечера. В итоге, приходят все, кто не попал днем и кому охота поговорить про свои недуги. В прошлый понедельник я зашла в кабинет в половине девятого и за мной еще сидели люди. Вчера я оценила очередь ожидания в пятнадцать человек и решила, что лучше пойду долечиваться сама. Моя задача теперь изъять у Терапевта-любителя свою карточку и перебежать к другому врачу, о чем было договорено с зав.отделением.
Курс лечения осмеивать не буду. Результаты отличные: полный курс трех масштабных антибиотиков широкого действия полностью подавили во мне все признаки болезни и убили все бактерии, даже полезные. Теперь надо поддерживать иммунитет. Я позволяю себе покапризничать, особенно в отношении еды. Мне, порой, прямо хочется чего-то этакого, как во время беременности: сейчас хочется, а потом уже нет. Правда, свои прихоти я сама же и исполняю. Охотно готовлю, даже пеку и радую домочадцев. Было направление в стационар, но я от него отказалась, именно из-за комфорта: свежего воздуха, высоких подушек и еды. Уколы делали все домочадцы, тренировались на мне, так сказать. В итоге, дочери понаставили мне на попе синяков, а муж достиг почти идеального мастерства. Из-за этих кровоподтеков, я в больницу тоже не поехала - представляю себе ехидную критику медперсонала.
Мой телефон не умолкает в течение дня, я всем нужна, ко мне обращается люди. Их даже не смущает мое положение: больная, но еще живая. Так что все у меня хорошо и я собираюсь потихоньку возвращаться к жизни уже с понедельника, хотя еще и на больничном. Начальник велел отсидеть положенные 21 день и не спешить. Но зарплата!
А это я,
Житейское