Лайфхак. Как быстро связаться с оператором авиакомпании?

Jun 22, 2015 20:21

Сегодня много раз звонил в Эль-Аль в Израиль. Нужно было добавить пассажиру, который летит завтра третий чемодан. По какой-то причине на сайте третий чемодан не добавляется.

Звонил в общей продолжительности наверное часа полтора. Перепробовал все каналы. Нигде не ответили.

Написал им ЛС на страничке в Фейсбуке, где изложил подробно проблему. Через час получил ответ, что они передали мой номер телефона в сервис-центр. А еще через час мне перезвонили из Эль-Аля. Правда связь была очень плохой и пришлось повесить трубку, так ничего и не объяснив. Но через минуту они перезвонили снова, добавили чемодан, прислали квитанцию.

рабочий дыбр, лайфхак, эль-аль, сервис

Previous post Next post
Up