Про кино

Aug 04, 2005 10:45

На выходных видел два фильма: «Патанцуем» с Гиром и Лопез и «Война миров» с Крузом и бронетехникой. После второго крепко задумался о будущем Голливуда. Фильм - говно, не обсуждается. Долго пытался представить человека, которого бы эта невнятная хуета позабавила. Возможно, ребенок десятилетний. Постарше - умаялся бы. Тягучая резина про то, как хитровыебанные инопланетяне сначала за Землей тыщу лет наблюдали, высадились, стали нас беспощадно уничтожать и внезапно умерли от неучтенной тысячелетней марсианской мыслью зловредной бациллы. Это содержание. Еще из атракций - старательно кривящий рожу Том Круз, проплакавший полфильма. Пока не стошнило? Читаем дальше.

Уэллса читал лет в восемь, помню смутно. Думаю, нынешний восьмилетний читать не стал бы - устарело. Сюжет нединамичен, инопланетные супертехнологии анахроничны. Закономерный вопрос: неужели в Голливуде так туго со сценаристами, что даже такие мироеды, как Спилберг, берутся за проекты, основанные на книжке полузабытого полукоммуниста, полные элементарных несостыковок в сюжете? Ведь, если задуматься, за последние лет пять не было снято ни одного крупнобюджетного фильма, с сюжетом сложнее «Курочки Рябы». Кроме хоббитов, пожалуй, но они по книжке.

Интересно, сколько они еще протянут на одной рекламе и восторженных пиар-программах по MTV? Думаю, наебалово это продлится еще год-два, не больше. дальше - кризис.

Выживут только простенькие ленты вроде «Патанцуем», где все затраты - гонорары актеров. Даже сценарий писать не надо. Зачем, если можно спиздить у японцев? С ним-то горбуха и получилось.

В римейке главный персонаж - американский робот модели «Преуспевающий представитель среднего класса» с полным пакетом программ, включающим «Добропорядочность» и «Семейные ценности-турбо». Как в любом фантастическом боевике у киборга происходит сбой в системе, и он начинает творить хуйню - записывается в тайне от семьи в школу бальных танцев и скачет там стрекозлом. Отплясывал чуть ли не год, пока жена не запалила.

В оригинале фильм японский. Для самурая вполне нормально каждый вечер дрыгать ногами, а потом идти домой и смотреть в глаза собственной жене, ничего о безумном разврате не рассказывая. Жена, вообще, у них не для разговоров. Американцы бездумно перенесли японскую модель к себе. И доверие сразу пропало. American guy в первую очередь приволок бы в школу танцев свою жену, жирненьких детишек и тещу, а не крался бы целый год домой на цырлах, стесняясь свох маленьких странностей. Это немного помешало. А вообще фильм неплохой. Ну, и вечные ценности, конечно - Дженнифер Лопез. За нее можно многое простить.
Previous post Next post
Up