Важный наболевший вопрос

Nov 07, 2011 11:54

Уважаемые мастера, а как вы решаете вопрос с недобросовестными заказчиками и магазинами?
Я мягкий и лояльный человек и могу простить, если заказали, а потом честно признались, что не хватило денег, или по уважительной причине не могут забрать заказ в оговоренный срок, но четко забирают в следующий оговоренный срок. Но когда заказали, наплевали и не отвечают (как вариант кормят "завтраками" по нескольку месяцев)- это уже чересчур.

В работе с магазинами очень печалит такая ситуация: берут только на реализацию безо всяких предоплат, о продажах не сообщают (надо постоянно самой всех обзванивать), потом еще по полгода (а некоторые и по году) не могут отдать деньги и уходят от решений просто игнорируя звонки.

Я творческий человек, а вынуждена висеть на телефоне и нависать с вопросами "когда отдадите деньги, где и как потерялись несколько украшений, когда вы решите этот вопрос, когда же вы наконец-то вообще возьмете трубку и пообщаетесь со мной"... И на это уходит мое время, деньги и нервы.
Вобщем, все это наплевательство и неуважение к нашему труду меня за 5 лет уже порядком достало!
Previous post Next post
Up