Поумневший воробей: Twitter приобрела аналитический сервис Gnip

Apr 23, 2014 11:23

Источник: computerra.ru


После долгих переговоров на этой неделе компания Twitter завершила приобретение фирмы Gnip, предоставляющей сервис мониторинга социальных сетей. На протяжении восьми лет своего существования эта услуга была чрезвычайно востребована среди партнёров из сферы онлайн-рекламы и бизнес-аналитики.

Ранее «Компьютерра» писала о том, что Twitter продаёт доступ к своей базе сообщений через сервис Gnip по цене от $360 тыс. в год. Тогда Gnip только выходил из статуса стартапа, и его покупка не выглядела приоритетной задачей.

В настоящее время Gnip ежедневно аккумулирует более 4 ГБ уникальных данных об активности пользователей социальных сетей и продаёт их своим партнёрам на условиях подписки. Подробнее...

мониторинг СМИ, социальные медиа

Previous post Next post
Up