Источник:
http://expert.ru24.09.2012
В статье подробно рассказывается, как строительная компания Step придумала маркетинговый инструмент для отсева заведомо бесперспективных тендеров. В ход идет все - мониторинг СМИ, социальных сетей, исследования рынков, проверка бизнес партнеров , детективные компании и пр.
Интересный кейс по конкурентной разведке получился.
Читать статью полностью...
" ...Сначала мы собираем информацию о проектах. Она поступает из четырех источников: исследование рынков, мониторинг СМИ, информация от заказчиков, информация от знакомых. Узнаем, например, что компания Fiat обдумывает строительство завода в Санкт-Петербурге - и еще один проект упал в базу данных. Где-то прошла информация, что один банк поглотил другой, наверное, они будут проводить ребрендинг отделений - еще один потенциальный проект для отдела реконструкции и отделки. Затем к этим данным мы применяем фильтры.....