На ночь глядя посредством ранее не представленных новостей середины сентября решил вновь подтвердить точность видений о том, что отток капитала будет расти. Таким образом: ЦБ РФ в сентябре увеличил прогноз по оттоку капитала ещё на 25 млрд. $, деньги выводил частный сектор, что указывает на освещённые мной проблемы с инвестиционным климатом.
Изложенное в части касающейся роста оттока капитала из РФ было на 100% верным. Рост был большой.
https://www.interfax.ru/business/629310 Постскриптум: Кстати, пока в спешке печатал несколько предыдущих сообщений, не упомянул о том, что в РФ административные практики находящиеся в обороте у провинциалов иногда неуместно сильно отличаются от обусловленных содержимым законодательства РФ намерений федеральных властей. Например, локальные отделения Банка России в случае ошибок вышестоящих должностных лиц - без объяснения законных причин и вопреки установленной законом компетенции не отстаивают соответствующие законные права и интересы граждан РФ в столицах федеральных округов где находятся ГУ Банка России и/или в центральных органах Банка России в городе Москва.
Таким образом, закономерно возникает острый вопрос о настоящей миссии Банка России и о перспективах его роли в качестве гаранта защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках (учитывая выявленные ошибочные приоритеты, принципы и парадигмы, часто превалирующие у некоторых групп бюрократов), а основывая утверждение о неэффективности функционирования Банка России по ряду направлений на существующей фактографии, сформировался актуальный вопрос о адекватности(духу времени) устройства институциональной архитектуры в РФ, от которой прямо зависит обеспечение устойчивости рубля. Таким путём, вновь приходим к выводам о необходимости проведения новых институциональных реформ, особенно в части касающейся механизмов инициирования процессов нормотворчества, так как возврат в разумные сроки сумм ущерба и убытков потерпевшим инвесторам и акционерам на финансовых рынках - во взаимодействии с другими ведомствами обязан обеспечивать Банк России.
Рассуждая на концептуальном уровне о происходящем, естественно очевидна несогласованность интересов федеральной власти и межведомственных групп бюрократов региональных гос. инстанций. Такое положение дел приводит к сильному снижению общефедеральных темпов социально-экономического развития и к необходимости частого вмешательства общефедерального административного ресурса в целях насаждения в нашей провинции минимально необходимого правопонимания и демократической идеологии, так как многие гос. служащие не понимают, что бюрократы ЦБ РФ не имеют никаких правовых и/или моральных оснований уклоняться от осуществления предписанного законодательством РФ, тем самым демонстрируя всем не комплиментарную федеральному центру политику.