Если бы новость, которую я вчера узнал, касалась любого другого человека из часовой индустрии, я бы не стал писать о ней в своём блоге. Но речь идёт о человеке, который в рекордно короткий срок сумел вывести часовой бренд Hublot в число всемирно узнаваемых и популярных брендов. Речь об Hublot, так мною любимых.
История бренда началась в 1980 году, когда Карло Крокко впервые в истории часового дела выпустил золотые часы в форме иллюминатора под названием Hublot с ремешком из натурального черного каучука. Именно каучук стал воплощением философии, жизненного стиля бренда с самого первого дня. Hublot остается одним из последних независимых семейных часовых производств с уникальной однопродуктной концепцией.
Жан-Клод Бивер пришёл в Нublot на должность директора-распорядителя в 2004 году , став одновременно членом правления и держателем части акций компании Hublot. До этого он поработал в Audemars Piguet, Omega и Blancpain, который потом продал в в 1992 году группе Swatch. Причём Бивер продолжал занимать пост генерального директора Blancpain и сохранял за собой позицию в руководстве Swatch Group вплоть до конца 2003 г.
А в начале 2004 годы Жан-Клод Бивер встретил Карло Крокко и в результате стал директором-распорядителем и
одновременно членом правления и держателем части акций компании Hublot.
Год спустя в Базеле в апреле 2005 года была представлена новая коллекция, изюминкой которой стал хронограф "Big Bang" от Hublot. Ну а что было дальше я думаю вы все знаете.
24 апреля 2008 года марка вошла в состав LVMH.
Более подробно об истории HUBLOT можно узнать из
официального пресс-релиза.
С 1 января 2012 года Жан-Клод Бивер уходит с поста CEO Hublot. Но недалеко. Он остаётся председателем совета директоров Hublot и будет участвовать в разработке стратегии развития марки, а также заниматься работой с прессой и коллекционерами.
Его преемником стал управляющий директор Hublot Рикардо Гаделупе, с которым Бивера связывают 7 лет совместной работы над маркой и 20 лет личной дружбы.
При таком раскладе ничего страшного, похоже, не произошло и марка продолжит радовать своих поклонников новыми моделями, громкими партнёрскими альянсами и новыми, известными посланниками. Например,
такими.