(no subject)

Jan 19, 2012 07:23

Репертуар наших колыбельных расширился. Колыбельными их назвать можно с натяжкой, но Данчику они очень нравятся:
- Горная Лаванда
- Для меня нет тебя прекрасней
- Под небом голубым есть город золотой
В последней песне чуть ли не каждое слово непонятное, но мы разбираем.
Днём спит по 2 - 2.5 часа, это на час дольше, чем раньше, когда была в старом садике. Конечно, дома её никто не будит воплями, и она балдеет. Укладываться стала позже: в 9 или даже 9.30. Я вижу, что она ещё не очень готова спать в 8.30, как раньше. К тому же не хочу опять безумных утренних подскакиваний в 5.30 утра. Не то, чтобы она сейчас встаёт поздно: в среднем в 6.30.
Но теперь проблема в том, что Клинтон вечером ложится с ней примерно в одно и то же время. Т.е. с ним времени вдвоём практически не остаётся. А уж на себя: почитать, посмотреть кино нет вообще.
***
Про математику давно не пишу. Потому что писать нечего. Называя вещи своими именами, на всё время каникул, мы на неё прилично подзабили, так что прогресса нет. На следующей неделе занятия начинаются снова, так что будем возвращаться к нашим баранам. Зато есть кое-какие продвижения в алфавите. Занимаемся по букварю, где каждая буква нарисована так, что вызывает ассоциации со словом, начинающимся на эту букву: В вся состоит из виноградинок, С - как свернувшаяся собачка, на Н намотана нитка, и т.п. Это помогает очень здорово, и Даниэлла уже большинство букв именно по этой книге назвать может. Правда частенько сначала называет слово: Жук, а потом уже с моими наводками, вспоминает на какую букву оно начинается. Волнует меня следующее: будет ли она определять те же буквы без жучьих лапок, рожек улитки и прочего? Занимаемся без фанатизма - по 5 минут перед сном, максимум.
***
Вчера занимались по отличной книге: "Альбом по развитию речи" В.С. Володиной. Рекомендую всем, особенно обучающих детей русскому за границей. Много хороших заданий с образованием слов, обобщением или наоборот разбиванием целого на куски. Например, назовите одним словом все нарисованные предметы - нарисованы стол, стул, шкаф и пр. мебель. Или: какие из этих животных хищые? Какие травоядные? В чём разница? Для чего эти предметы (нарисованы холодильник, стиральная машина и пр)? Много чисто лингвистических заданий: девочка стоит, а 2 девочки стоЯт, мальчик плавает, а дети плаваЮт. Более сложные задания с объяснением предлогов, например из-за и из-под. Некоторые задания даже я затруднюсь сделать: какие из этих птиц зимующие, а какие перелётные? Проблема в том, что книга не моя, а на Лабиринте её пока нет на складе. Ксерить замучаюсь, но, наверно, придётся.
***
После долгих мучений: стричь чёлку или нет, всё-таки подстригла, и осталась довольна. Всё-таки с рыженькими бровками и ресничками, чёлка хорошо смотрится, т.к. оформляет лицо. Хотя, признаться, реснички и бровки уже не такие рыженькие, т.к. сумасшедшая мамаша, когда красила брови себе, заодно мазнула и трёхлетней дочке. Классно получилось. Очень натурально, но глаза однозначно ярче.
Нас по-прежнему часто останавливают в магазинах тётеньки и восхищаются Данишкиным цветом волос. В школе в первый день тоже все воспитатели и учителя отпускали комплименты. Вопрос, который задают всегда и везде: откуда у неё такой цвет? Мы то шутим, что почтальон у нас рыжий, то втолковываем, что это значит у нас обоих есть этот ген в пассиве (у моего папы рыжие усы, да и у Клинтона, если будет растить бороду, тоже будет рыжая), а у дочки получился в активе.
Ей очень идёт голубой цвет, и зелёный или коричневые тона. Но она всем цветам на свете, конечно же, предпочитает ненаглядный роооооозовый.
Previous post Next post
Up