- Мама, а кто будет моим дэдди в следующий раз?
- Зайка, твой дэдди всегда будет твоим дэдди.
- Неееет! Когда я буду мамой! - начинает сердиться на мою тупизну.
- Ааа, кто будет твоим мужем? (Who’s you daddy?)- Дааа!
- Ну, наверно, какой-нибудь хороший человек, да?
- Да, принц!
- Здорово. А какой у тебя будет принц?
- Беленький.
Клянусь, никогда в жизни я ей не говорила о том, что кто-то белый, кто-то чёрный. В нашем окружении, конечно, все белые (кроме родной Гертруды), но в саду вперемешку. Где она это взяла?
***
По-прежнему, любимая тема для обсуждения это, как она будет мамой, и у неё будет малыш:
- И мы будем две мамы: я и ты!
- Когда ты будешь мамой, я буду бабулей для малыша.
- Нееет (типа, меня не проведёшь), бабуля в Калуге!
***
Фантазия бьёт ключом. Обожает играть в других людей. Например, она учительница Белинда, а я её дочка. Тогда надо говорить по-английски (потому что "Белинда не разговаривает по-русски"). Мне так чудно ей даже одну фразу говорить по-английски. Но я стараюсь, роль же всё-таки.
Или например, сообщает мне, что у неё "вот тут боболька". Я пялюсь ей на руку, ничего не вижу: Где?
- Я придуууумала! - с хитрым видом.
***
Вроде уже довольно большая, но обожает малышовый трюк с прятанием. Из серии, залезть в шкаф или под одеяло при мне же и оттуда кричать: Мама, где Данишка?!
***
Вводные слова, меня веселящие: по-моему и разве. Сегодня, задумчиво так: По-моему, будет дождь. Небо некрасивое и ветер.
Вчера нарядила её в сиреневое платье с лосинами. Ходит по дому:
- Где мой блеск? Мама, разве у тебя есть сиреневый блеск?
- Нет, сиреневого нет.
- Но у меня же сиреневое платье!
***
Математикой занимаемся каждый вечер по страничке. Несколько дней назад пошли в ресторан, вернулись довольно поздно, надо было ложиться. Говорю, что сегодня математику пропустим. Дани тут же: Нет, пожаааааалуйста (как будто шоколадку просит, а не математику)
Ах, как приятно. Ну позанимались, конечно. Хотя, концентрация и внимание по-прежнему оставляют желать много лучшего.
***
Каждое утро, после того, как Гертруда собрала нас на работу и в сад, выжала сок, сварила кашу и запаковала всем ланчи, сменную одежду, наряды для балета, счёты и тетрадки для математики или полотенца для плавания и т.п., они с Данишкой начинают прощаться. Обнимаются, целуются и идут в машину, обвешенные сумками. Потом опять надо обняться, а потом делают только им известные символы и хлопки руками (сначала целой ладонью, потом одними пальцами - a tiny one, и только после этого Герику разрешено захлопнуть дверь машины. Потом она стоит на ступеньках и кричит: Лублу! А Дани ей кричит из машины: Люблю! Вот такие нежности.А потом едем в школу 2 минуты и за это время успеваем спеть 2-3 коротеньких песенки. Из последнего репертуара песня про мамочку, и про ноты (До - воробышка гнездо, Ре - деревья во дворе...)
Приезжаем в сад, я вылетаю из машины в облике полуфабриката, т.е. в нарядной одежде, но в сланцах (чтобы побыстрее бегать, и машину вести удобнее было, а туфли одеваю на парковке на работе), не накрашенная, но с укладкой. В сланцах и юбке-карандаше, с сумкой Хеллой Китти несёмся с Даниэллой к ним в группу. Не дай Бог, её воспитательница вышла куда-нибудь в момент моего ухода. Глаза тут же наполняются слезами и мы несёмся к директрисе в кабинет, в надежде, что Белинда там. После этого наконец оставляю Дани, она встаёт у оконца, и мы машем друг другу руками, шлём поцелуи, а я в процессе практически задом наперёд бегу к машине. Прыгаю в машину, рулю на работу, матерясь на всех водителей, которые едут слишком медленно, и параллельно крашусь. Приезжаю в офис на 30 мин после начала рабочего дня, сажусь на акробатический мяч (вместо стула) перед компом и молюсь, чтобы в ближайшие 20 минут меня "не кантовали": наливаю кофе и медленно прихожу в себя.
Posted via
m.livejournal.com.