отчет

Apr 20, 2009 20:40

Вот. Завтра исполняется 3 недели с того "прекрасного" момента, как офис банка, в котором я имею честь сидеть на проекте, переехал в Химки. Пришлось из беззаботного пешехода переквалифицироваться в озабоченного водителя :) Ну а также сменить машинку, ибо регулярно ездить на азлыке удовольствия не доставяет. Это вам не раз в неделю на дачу потерпеть.
По времени доставка тела с утра к 8 часам занимает примерно минут 35-40, обратно минут 50. Не сильно хуже предыдущих мест работы. Если ехать общественным транспортом, выходим 1ч 40 мин.
Офис типа класса А+. Ага. По слухам, это первый опты Икеи в построении бизнес-центра. Так что бета-версия. Жрать ходим в Мегу через дорогу. 15-20 минут в одну сторону пешком. Ибо столовая внизу по слухам это дорого и не особо вкусно.
По общему заключению сотрудников, самое плохое в этом офисе - кресла. Блин, испанская инквизиция отдыхает.
Вот. Проект продолжается. Но желания работать на этом проекте, а главное силы воли уже практически не хватает. Все благодаря одному человеку. Вроде бы я и человек спокойный. Но вот нет, достало конкретно. Жаль, но похоже надо будет стряхнуть пыль, освежить в памяти боевые заслуги, и оглядеться вокруг себя. Жаль конечно фирму, она не виновата в том, что один из клиентов неадекватен, но не уверен, что смогу добиться перевода на другой проект. Да и хочется ли мне этого? В общем, хотя говорят и кризис на дворе, но ситуация меня конкретно заебала.

Ну и напоследок маленькое напоминание самому себе. мониторить базу и состояние объектов на валидность надо постоянно. Первое, что должен сделать правильный админ или DBA - настроить полный мониторинг системы под себя. Надо будет собрать воедино пачку недоделанных своих скриптов, и привести их в порядок. А то надежды, что тут заработает система мониторинга, как то призрачны. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих :)
Previous post Next post
Up