"МОЖЕТ, СПЕЛ ПРО ВАС НЕУМЕЛО Я..."
Но все же таки зачем-то взяли именно Безрукова играть Высоцкого. Может, какие-то "содержательные" резоны в этом выборе тоже были.
Нашла на YouTube несколько песен ВВ в исполнении и Высоцкого, и Безрукова. "Большой каретный" особенно впечатлил. Так поет Высоцкий: (
http://www.youtube.com/watch?v=56TwfvKf9Z8&feature=related), так - Безруков (
http://www.youtube.com/watch?v=6tu2QnOqDBk&feature=player_embedded).
А ведь у них есть кое-что общее. Оба - одуренно обаятельные, оба обожаемы публикой, оба знают и о том, и о другом, и обоим же - это приятно. Ослепительное обаяние Высоцкого - на 0:24-0:26, 0:38-0:39, 1:26 секундах видеоролика. Ослепительное обаяние Безрукова по таймеру обозначать - дело пустое: оно лупит в глаза от начала и до конца. Там ничего больше и нет.
Желание нравиться - удел женщин. И атрибут актерской профессии. Неудивительно, что в поведении многих актеров-мужчин их профессия сказывается "повышенной женственностью". Но чтобы одна только "женственность"?.. Чтоб она поглощала собою всё - талант, ремесло, опыт?? Не верю, что Безруков - прекрасный актер. А может, он проулыбал свой талант?..