О подражателях Высоцкому на конкурсах авторской песни и поэтическом мастерстве ВВ

Dec 15, 2012 07:00


bbzhukov:
“К нам на московский конкурс авторской песни приходят в основном с непереваренным Высоцким (кто попроще) или таким же Бродским (кто с закидонами). Ну это не считая совсем уж диких, с говнороком в анамнезе.

Те, кто кормился Пушкиным-Есениным, к нам тоже иногда приходят. Ну эти, по крайней мере, ориентируются на правильный размер, более-менее заметную рифму и т. д. А вот те, которые на Высоцком возрастали, уверены, что главное - драйв и искренность, а все эти ямбы-хореи тут вообще не при делах - это ж песня, а не урок литературы! Начинаешь им показывать, какие у Высоцкого составные рифмы на полстрочки - в лучшем случае сильно удивляются, в худшем - не понимают, зачем это нужно”
( http://fantasy-proda.livejournal.com/122999.html?thread=13438583#t13438583)
Дремучесть новоявленных творцов АП - одна сторона медали. Есть и вторая.

Неслучайно на Высоцкого ориентируются именно те, кто попроще: его поэтическое мастерство не то чтобы скрыто, но не бросается в глаза, - походя и не заметишь. Вот походя и не замечают. И если бы только АП-неофиты :).

Элитарность Бродского очевидна. Элитарность Высоцкого еще предстоит постичь. Ну, сперва хоть бы осознать - и то дело.

-Высоцкий и мы, -Простота и элитарность ВВ, -Поэтика Высоцкого (черты стиля)

Previous post Next post
Up