Битва за покупателя

Aug 31, 2011 15:36




Каждый посетитель вашего сайта очень дорог для вас, вы же за него платите, верно? Так что основная ваша задача, это создать ресурс, в котором будут действительно заинтересованы ваши потенциальные и настоящие покупатели, а не сгонять толпы народу, которые понятия не имеют о вашей услуге или продукте. Доверьте продвижение вашего сайта профессионалам, они создадут для вас идеальные условия для привлечения покупателей, а не посетителей.

«Мы пробовали контекстную рекламу - отдача от рекламы нулевая»

Почему контекстная реклама не работает? Ответ очень простой и вызван следующими проблемами:

1) рекламируемый продукт/сайт/услуга не востребован в интернете; (что вот совсем ни одному человеку в мире не надо!? Не верю!)
2) настройку вашей рекламы вы отдали непрофессионалам (это да, поставь ссылку со словом порно и придут толпы))
3) завышенная цена агентства по рекламе, вызванная заключением договора и непонятной схемой сотрудничества с привязкой например к цене клика, а не к цене за полезное действие. Использованы подходы к настройке контекста под ключ (потрачено минимальное время - переходы есть, звонков нет)

Контекстная реклама которая ведется хорошим специалистом в обязательном порядке должна проходить через ряд дополнительных работ:
• тщательный анализ сайта
• проверка продающих свойства сайта
• взгляд на сайт глазами «потребителя/посетителя»
• честный отчет о результатах проверки и промахах в разработке сайта

Создание хороших рекламных кампаний невозможно без этой процедуры, а кроме того каждый конкретный случай требует индивидуальных решений. Мой вам совет, будьте гибкими, пробуйте новые варианты, ведь нет ничего идеального, мы к этому можем только стремиться.

В завершение, хочу посоветовать вам посмотреть этот ролик, и вы поймете как это все делается изнутри

image Click to view


Previous post
Up