Oct 26, 2015 16:37
В полусонном состоянии, танцуя на канате над огромным городом, где никто не собирается меня ловить в случае чего, я разговариваю с тобой. Ибо с кем мне еще разговаривать, брат мой, душа моя, моя близь и нутрь, кроме как с тобой. Ибо только ты, брат мой, радость моя и моя тревога, имеешь силу меня поймать, когда я стану падать. Ибо только ты, душа моя и моя молитва, волен убить меня. Но если ты это сделаешь - осторожнее: как будешь смотреть потом в разбитое вдребезги зеркало?
Сильфида
Ты пытаешься прочитать меня руками с листа без запинки, как какую-нибудь сюиту. Не получается. Переворачиваешь страницу - там вообще странные сочетания. Какая-то постмодернистская эклектика: кто намешал сюда нежный импрессионизм и непонятную атональщину? Наконец находишь лист, где ноты перечеркнуты с особенной злостью и решительностью, а поверх беглым и изящным почерком написано: SILENCIO.
И тут видишь меня. Ты первый, кому я улыбаюсь, еще не открыв глаза и не помолившись.
Влажность
Руки. Губы. Тело. Оставить запах. Улица. Осень. А осень оставляет свой запах на тебе и на мне одинаково. Тебе больно? "А тебе?" Смотри. Я помню боль. Это иначе. Это не острая боль от колотой раны или от свежего перелома. Это не тошнота, не круги перед глазами, не паника, не асфиксия. Это ноет и ноет, как в плохую погоду, как от перемены ветра. Ноет фантомной болью солдата, лежащего в лазарете - спасенного, но без ноги. Я сегодня саламандра - у меня обязательно отрастет хвост. Ты сегодня Феникс - у тебя обязательно отрастут красивые перья на крыльях. Я стану танцевать для тебя, в тебе, внутрь тебя. Не переживай - я теперь не сгорю.
"А прогнать меня ты уже не сумеешь" (с)
Плакать
Ты умеешь обнимать голосом - и я забываю, как правильно биться сердцем и как ровно дышать легкими. Когда ты обнимешь телом - я точно знаю, что буду плакать, потому что ты - моя душа, и другого слова я не умею подобрать. Когда ты обнимешь меня сердцем - думаю, наступит мой черед умереть, потому что такого не бывает.
Мне бы еще...
Мне еще есть что рассказать тебе. Тебе еще есть о чем рассказать мне. Молчи - ничего не говори. От соприкосновения ладоней рождается истина. От соприкосновения тишины твоей и моей рождается знание. Когда ты произносишь мое имя, я прикусываю запястье до кровавых следов. Ты бываешь удивительно прекрасен. Не одевайся: шрамам на крыльях нужен свежий воздух, так быстрее заживет. Засыпай вовремя, пожалуйста. Я танцую в лунном луче, я прокушу твою сонную артерию и нашепчу туда самые волшебные видения. Мы все созданы из звездной пыльцы. Мы - вселенная.
Золотая рыбка
Рыбка, рыбка, я тебя съем. Рыбка, у меня есть еще желания. Но я их скажу морю, а не тебе. Я их никому не скажу - только морю и ветру. Мой ангел-хранитель все равно их подслушает. Мой ангел-хранитель и так знает больше, чем полагается. Он сидит на берегу моря, ловит золотых рыбок и выбрасывает обратно в волны. Они несъедобные. Они пахнут металлом. У меня все коленки в мокром песке. Мне нравится слушать, как он рассказывает мне о самых главных и самых простых вещах на свете. Я беру его за руку, но он исчезает.
Рыбка, рыбка, золотая рыбка, где мое сердце?
--------------------------------------------------------------
Во втором альманахе "Формы слова" выйдут три моих стихотворения.
дневниковое,
этюды,
ангел,
oh captain my captain!,
это не любовь