Вопрос 27aboronenkoSeptember 18 2016, 12:28:13 UTC
Недавнее снижение цен на бензин в США не привело к существенному росту покупательной способности. Как отмечает Дэ́ниэл Е́ргин, американцы стали тратить больше лишь в НИХ. ОНИ на самом деле нередко приносят основную прибыль. Назовите ИХ.
Ответ: магазины при [бензо]заправках. Зачёт: магазины на [бензо]заправках, магазины при [авто]заправках, магазины на [авто]заправках, магазины на АЗС, магазины при АЗС, магазины при бензоколонках, магазины на бензоколонках. Комментарии: экономия на бензине не позволяет высвободить сразу большие суммы денег, чтобы пойти и потратить их на что-то существенное, но позволяет купить лишнюю мелочь в магазине рядом с заправкой. Хотя основная выручка по-прежнему идёт от бензина, но прибыли после вычета налогов и операционных расходов остаётся немного. Поэтому именно магазины приносят многим заправкам основную прибыль: по некоторым данным, 60% прибыли всех участников этой отрасли приходится на мелкие товары, а в случае некоторых компаний - и все 70%. Источники: 1. The Cheap-Oil Paradox // The New Yorker Radio Hour, ep. 20. - 3:30-4:00 (http://goo.gl/M8ewzO). 2. Cepeda M. 10 Things You Didn't Know About Gas Stations // Woman's Day (http://goo.gl/c2MwS9). 3. Bells S. Small-Town Convenience: An Overview of Casey's General Stores // Market Realist (http://goo.gl/foVG3u). Автор: Алексей Бороненко.
Ответ: магазины при [бензо]заправках.
Зачёт: магазины на [бензо]заправках, магазины при [авто]заправках, магазины на [авто]заправках, магазины на АЗС, магазины при АЗС, магазины при бензоколонках, магазины на бензоколонках.
Комментарии: экономия на бензине не позволяет высвободить сразу большие суммы денег, чтобы пойти и потратить их на что-то существенное, но позволяет купить лишнюю мелочь в магазине рядом с заправкой. Хотя основная выручка по-прежнему идёт от бензина, но прибыли после вычета налогов и операционных расходов остаётся немного. Поэтому именно магазины приносят многим заправкам основную прибыль: по некоторым данным, 60% прибыли всех участников этой отрасли приходится на мелкие товары, а в случае некоторых компаний - и все 70%.
Источники:
1. The Cheap-Oil Paradox // The New Yorker Radio Hour, ep. 20. - 3:30-4:00 (http://goo.gl/M8ewzO).
2. Cepeda M. 10 Things You Didn't Know About Gas Stations // Woman's Day (http://goo.gl/c2MwS9).
3. Bells S. Small-Town Convenience: An Overview of Casey's General Stores // Market Realist (http://goo.gl/foVG3u).
Автор: Алексей Бороненко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment