Стивен Уо́ллер писал, что композиция многих ИКСов была обусловлена акустикой: ведь более шумным персонажам отводились места с лучшей реверберацией. Из этого Борисла́в Козловский делает вывод, что, возможно, ИКСы - единственные дошедшие до нас части мультимедийных перфо́рмансов. Назовите ИКСы.
Ответ: наскальные рисунки. Зачёт: пещерные рисунки; рисунки в пещерах. Комментарии: «Ревущих быков, лошадей и бизонов изображали в местах с хорошей реверберацией, а тихих кошачьих - там, где звук гасится. То есть картинка - единственная сохранившаяся часть мультимедийного перформанса, где, возможно, главными были рев, ржание и мычание». Источники: 1. T. Cox. The Sound Book (goo.gl/8FrokF). 2. Козловский Б. «The Sound Book» Тревора Кокса: как звук управляет нами (goo.gl/knQO1N). Автор: Алексей Бороненко.
Ещё один кандидат на звание ЛВП. Красивейший факт, пусть и правда есть некоторая натяжка в трактовке. Красиво, сложно... Я ради такого в ЧГК играю. Спасибо.
Ответ: наскальные рисунки.
Зачёт: пещерные рисунки; рисунки в пещерах.
Комментарии: «Ревущих быков, лошадей и бизонов изображали в местах с хорошей реверберацией, а тихих кошачьих - там, где звук гасится. То есть картинка - единственная сохранившаяся часть мультимедийного перформанса, где, возможно, главными были рев, ржание и мычание».
Источники:
1. T. Cox. The Sound Book (goo.gl/8FrokF).
2. Козловский Б. «The Sound Book» Тревора Кокса: как звук управляет нами (goo.gl/knQO1N).
Автор: Алексей Бороненко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment