Как ни странно, но в последнее время автомобилистов начинают "давить" новыми штрафами, а также повышением уже действующих штрафов.
Вот очередной... штраф "за эксплуатацию транспортных средств, которые превышают нормы по уровню шума и вредным выбросам".
Только вот интересный вопрос - как и кто будет проверять уровень загрязнения? Как и кто будет проверять уровень шума?
Самое смешное то, что в настоящее время автомобили отечественного производства, выходя с конвейера, не могут самостоятельно пройти технический осмотр, без которого авто запрещается эксплуатировать.
Также, у кого имеется не новый автомобиль, посмотрите в свои документы. Видите, "Экологический класс" - нет данных. Что делать в таком случае?
А что делать автомобилистам, которые более 5 лет назад купили ВАЗ 2107? Выкинуть?
По поводу уровня шума также ничего непонятно. Если автомобиль прошел технический осмотр, после которого его можно эксплуатировать, тогда о чем идет речь?
Впрочем, тем, кто постоянно повышает штрафы и думают, что таким образом будет выстроена реальная система безопасности в области организации дорожного движения, хотелось бы сказать: НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ О ТОМ, ЧТО АВТОМОБИЛИСТЫ - ЭТО ТЕ ЖЕ ГРАЖДАНЕ НАШЕЙ СТРАНЫ.