РЕКЛАМА КАК ИНДИКАТОР ЭПОХИ
Казалось бы задача рекламы - продвижение товаров и услуг, однако, зачастую, вольно или невольно, реклама отражает социальные стороны жизни нашего общества. Не трудно заметить, что актеры, чей талант используется в рекламных роликах, играют не самых образованных членов нашего общества. Говорят практически на сленге и с хорошим периферийным говорком, поглощают самую дешевую и не притягательную пищу, при посещении пунктов быстрого питания одеты в то, во что одет народ в плацкартных вагонах дальнего следования.
Среди последних достижений в области отечественной рекламы, в первую очередь, следует отметить рекламу Совкомбанка, в которой крутой дед, изображающий Терминатора, за счет полученных кредитов выручает семью сына, строя небольшую дачу, покупая прицеп и хоккейную экипировку для внука.
Откровенно, я от увиденного оторопел. Получается, что в нашем социально ориентированном обществе, молодая и работящая семья не имеет возможности построит себе элементарный домик, купить достойную машину и даже экипировку для сына-хоккеиста.
При этом, следует помнить, что возвращение кредита и процентов по нему в случае смерти заемщика ложится на его наследников.
Крутой дед из рекламы Совкомбанка, извините, полный отморозок, изображающий неподдельную радость и гордость от своего поступка и не понимающий в какую долговую яму он загоняет своих близких. Старый стул (по незнанию) из его хозяйства наследуют «радостные дети» и автоматически, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, будут обязаны возвратить банку грабительский кредит.
Вот уж действительно Банк спас!!!