Про машину времени

Apr 06, 2013 12:45




Я, кажется, где-то проспал научно-технический прогресс.

Прихожу недавно в гипермаркет покупать продукты. Хожу между полок, любуюсь наливными яблоками. Красные и сочные плоды, урожденные садами далеких стран, так и манят взор на полках. Беру яблоко, переворачиваю, а там надпись «Iloveyou» (надписью это можно назвать условно, т.к. скорее всего на плод был нанесен трафарет с надписью и при созревании плода, надпись отпечаталась).

Какого хрена?!!!

Объясните мне, какого хрена на яблоках появились надписи, не наклейка, которую оторвал и выбросил, а вот это?

Я хожу в магазин покупать яблоки, нормальные шарообразные яблоки, красного, зеленого или желтого цвета….без надписей. Именно их и ничего более, мне не нужен такой хитрый маркетинговый ход производителя… Мне нужны яблоки, как я их помню.

Еще пару шагов и еще придется доплачивать за яблоки без надписей, потому что производитель, выпускающий «чистые» яблоки может лишиться части прибыли или того веселее, завтра будут «условно-бесплатные яблоки», которые можно будет брать или бесплатно или за совсем маленькую сумму, главное, что на них будет нанесена реклама.

Жесть… я не хочу жить в таком мире.

Он меня расстраивает и заставляет чувствовать себя неуютно.

Дальше больше.

Родители на 23 февраля подарили джилетовскую бритву. Фишка в том, что в нее строен моторчик вызывающий вибрацию всего этого инструмента, сильно раздражает, т.к. не удается плотно схватить и вообще как-то неудобно этой штукой пользоваться. Но самая фишка этого «чуда» в том, что под эту бритву нужны специфические лезвия, крепление изменилось, т.е. лезвия для разных бритв одной и той же компании теперь разные.

*****ть!!!!

Зачем?

У меня есть одна прекрасная бритва, к ней лезвия стоят 300-400 рублей и так… Маленькие кусочки пластика за 10 $, это конечно жесть, но я даже боюсь представить сколько стоят лезвия для этого «чудо-комбайна».

А знаете, что самое важное?

Что роднит и яблоки с надписями и «чудо-бритву», скорее всего они мне вообще не нужны… Я не ретроград, просто вот эти вот маркетинговые стратегии и прочие рекламные ходы исключают из процесса человека, т.е. не предлагают лучшее или новое, а согласно маркетинговой стратегии производят обновление продукции, добавляя новых «фишек», а потом ПЫТАЯСЬ ВБАГРИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ.

Вот в чем проблема, фантазия разрабатывать новые изделия полезные пользователю не безгранична, бритва должна брить и брить хорошо - это ее единственное предназначение и функция… придумать что-либо новое уже более чем сложно, поэтому и изобретают эти «вибрирующие» бритвы, бритвы с антискользящим покрытием для рук и т.п. Но не нужно, т.к. и бритва за гораздо меньшие деньги бреет хорошо, однако с точки зрения бизнеса это невыгодно и старые добрые вещи, заменяют на новые, наделенные все большим количеством никому ненужных функций.

А ведь это глобальный тренд…

хочу, я, деньги, мое, лето, тренд

Previous post Next post
Up