Не очень люблю тащить к себе в журнал чужое, но данный пост в рамках "Темы месяца" более чем актуален. Оригинал здесь:
http://www.lookatme.ru/flows/iskusstvo/posts/121153-prodaytes-pozhaluysta Пост ещё раз говорящий о том, что не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее - как ты себя подаёшь
Занимательный факт, о том что дело не в произведениях искусства, а в том, как ты подаёшь эти произведения публике. Наверное все знают картину Малевича «Чёрный квадрат», ну это та, что как икона висела в красном углу?..
В мире музыки есть подобный «Черный квадрат» автор его Джон Кейдж и это соната для вольного состава инструментов. Называется «4′33″» и состоит из трёх частей разной длительности... В этой сонате ничего не играют.
А вот теперь самый сок: «Черный квадрат» был написан в 1915 году; соната «4′33″» в 1952 году.
Так вот жил во Франции один эксцентричный писатель-юморист Альфонс Алле. В 1893 им была нарисована картина «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»...
Но это ещё не всё в 1897 году он сочинил «Траурный марш для похорон великого глухого», который, как вы догадались тоже не содержал ни одной ноты. Партитура представляла собой пустой лист нотной бумаги.
Таким образом «Чёрный квадрат» появился за 22 года до того, как до этого додумался Малевич, а «4′33″» за 60 лет. Но естественно Алле просто шутил и никакой философии не вкладывал в свои произведения... Но всё же забавно с какой помпой можно представить что-то и как можно представить то же самое не говоря о супрематизмах или минимализмах...
Отсюда вывод: «Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее - как ты себя подаёшь»
У Алле есть ещё одно мегапроизведение 1893 года и называется оно «Первое причастие бесчувственных девиц, охлаждённых снегом»...
Да-да... У Малевича есть «Белый квадрат». И «Красный квадрат», он же «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях», тоже... А у Алле есть картина «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» 1894 года, которая, естественно, представляла собой красный квадрат.