12.365.1

Mar 26, 2011 13:00


«Если вам чего‑то безумно хочется, вы найдете на это время, несмотря на остальные обязанности. Правда заключается в том, что большинство людей не ощущают этого всепоглощающего желания. Поэтому они защищают собственное эго оправданием о нехватке времени. Не позволяйте себе попасться на крючок этих оправданий. Ответственность за достижение ваших целей и осуществление мечтаний лежит полностью на вас.

Кроме того, идеальное время никогда не наступит. Вы всегда либо слишком молоды, либо слишком стары, либо слишком заняты, либо слишком устали, либо еще что‑нибудь. Если вы постоянно беспокоитесь о выборе идеального момента, он никогда не наступит» (с) Книга по системному мышлению.



А ведь действительно так, в свое время в записной книжке, куда периодически скидываю различные идеи и наброски текстов, выделил отдельную страницу, где выписал краткосрочные и долгоиграющие планы. К своему ужасу, после прочтения текста в начале поста, открыл данную страничку и увидел, что из глобальных целей не решено практически ничего. Ах, эта вечная нехватка времени.

Хотя постойте! Время есть, но только как оно расходуется?

За последние два года перепробовал кучу различных методов, начиная от «тайм-менеджмента» Архангельского, GTD, «mind-managment» и прочего. Почти ничего не работает или работает совсем не так как хотелось бы, точно так же как собранный ребенком велосипед, у которого вроде и крутятся педали, но цепь одеть забыли.

Ситуацию можно исправить, первый способ это описанный ранее метод «365», когда что-то делать обязываешься целый год и каждый день, сообщая о результатах в блоге. Это тяжело… очень тяжело, даже с точки зрения креатива.

Другой вариант, использовать «Inspiration Desk» (доска вдохновения) или место где можно приклеивать или выкладывать все, что вдохновляет, например это может быть дверца холодильника или полноценная доска. Ниже вариант.



И вот пока я искал картинки на Фликре для данного поста, понял, что я хочу попробовать. Хочу попробовать реализовать собственную компиляцию удачных идей почерпнытых из многочисленных книг, на всякий случай предупрежу, что читать всякие сайты по лайфхакам ужасное и никчемное занятие. Пока есть свободное время, а недавно я уволился с работы, подумал почему бы не воплотить в жизнь, провести перегруппировку сил, оценить ресурсы и наметить задачи на ближайшее время.



В соответствии с этой общей концепцией, решил, что надо писать не многостраничные посты о мотивации, а на собственном примере показывать, как это работает и какие дает результаты.

Первый результат. Я очень люблю читать, причем зачастую бываю совершенно неразборчив, информация, которая попадает на обдумывание из Интернета и со страниц книг и журналов, напоминает мутный селевой поток и часто несет в себе совершенно обрывочный характер на основании, которого можно сделать ошибочные выводы, что понятным образом уменьшает целостность знания. Соответственно нужно все это как-то для начала систематизировать, а потом углублять углублять, что действительно напоминает бесконечно тяжелый труд старателя. Проведя brainstorm, решил, что самым правильным будет ввести в блоге дополнительную рубрику «Тема месяца». То есть я или заранее с кем либо обсуждаю, если тем несколько, а потом начинаю в течении месяца данную тему развивать, стремясь как можно более подробно описывать получаемые результаты, в итоге в конце месяца будет отчет. Final End Report.

Как я предполагаю, подобная организация заставит быть как более системным, так и в проекте избавиться от знаний типа «много и не о чем», и будет стремиться к варианту применяемых на практике.

Вот такие дела.

Думаю, в течении двух дней определюсь по темам, начну составлять свой inspiration desk, прочие планы и наброски и начну активно развиваться.



мечта, хочу, читать, работа, наблюдения, писать, Интернет, о чем, жизнь, факты, 365, люблю, мотивация, книги, я, сам, планы, блог, журнал, делать, картинки

Previous post Next post
Up