Самое удивительное, что эту фразу обнаружил, отпарывая бирки недавно купленных джинс, да и не где-нибудь, а с обратной стороны ширинки. Тут же на моем лице расцвела улыбка и на сердце отлегло. Вот же ж возрадовала меня неизвестная вьетнамская швея.
Что бы понять, почему такая нехитрая фраза оказала такое воздействие, вернемся чуть назад.
На улице как-то незаметно наступила весна, потеплело. Работы прибавилось катастрофически, время стало исчезать куда-то и образовалась дыра в настроении, явно не соответствующая погоде за окнами. Дыра странная такая, вроде и пашешь постоянно и изматываешься вконец, а улучшения финансового состояния нет. Да и начальство рассказывает о том, какая наша компания станет крутая в будущем и так далее по списку. В общем, решил я уволиться. Прикинул, про себя все сто пятьдесят причин уволиться и нашел всего лишь две, почему этого не делать сейчас. Из-за безумного перевеса в сторону «уволится», решение было принято незамедлительно.
На следующий день прямо с утра наступила весна. Вышел на улицу, светло-то как и не так холодно, чтобы мороз обжигал щеки и нос. Природа явно просыпалась и была за меня.
Пришел на работу, написал заявление на увольнение, в течение часов пяти не мог отдать его начальнику… работы было выше крыши. В итоге отдал, получил долгожданную роспись, и как на сердце полегчало. Сразу.
Я вообще сторонник того, что на работу надо стремиться… что сама работа должна мотивировать, а в итоге получил сильнейшую демотивацию со стороны начальства. Поэтому данный выход был неизбежен.
Поэтому через пару недель поиск работы снова станет актуальной темой.
С другой же стороны наконец появится время, получить военник и начать оформлять загран паспорт. Надо поступить в институт в начале апреля и прочие радости жизни, до которых обычно не доходят руки, кстати, наконец-то дойдут руки начать делать и наполнять zombarium.ru.
А еще, еще вышел новый номер «Esquire», вот его красивая обложка внизу. Покупать не буду, как обещал, отправлю деньги Навальному завтра.
P.S. Этот пост писался приблизительно три дня, т.к. писался в краткие миги перерывов на работе.