Представьте себе ситуацию вечер выходного дня, что-то около одиннадцати часов вечера. Автобусная остановка. Подъезжает автобус, открываются передние двери, впуская редких пассажиров. Понятное дело, у многих запоздалых пассажиров нет билетов, поэтому люди, склонившись в три погибели, просто пролезают под поручнями АСКП. Один проскользнул, второй, третий…
И тут вместо того, чтобы молча поехать дальше, проглотив обиду, водитель автобуса решил выяснить, почему никто у него за 28 рублей не покупает билет. Начинается дикая ругань, слава Богу без мата между водителем и пролезшими безбилетниками.
Большая часть пассажиров принимает сторону «зайцев», аргументируя тем, что для того что проверять билеты, должны контроллеры и оплатившие не должны сидеть и ждать, когда водитель решит продолжить путь. В общем, перебранка продолжается, но тут в голове рождается мысль, что на входе висит номер по которому можно позвонить и рассказать о том, как работают водители. Собственно номер телефона:
4589511
Набираю на сотовом телефоне номер. Трубку поднимает женщина, которая не считает нужным представиться. Я спрашиваю, туда ли я попал (под туда понимается «горячая линия»). Говорит, что да. Ну, ладно, не представилась. Едем дальше. Я начинаю ей обрисовывать ситуацию, с просьбой посодействовать и оказать влияние на водителя, и тут она выдает прямо таки хит.
А вы, говорит, окажите влияние на зайцев, пусть они выйдут!!!
Куча восклицательных знаков.
Подождите, что значит «окажите влияние»? Что я с ними драться должен? А для чего теперь контроллеры? Почему не позвонить в милицию на конечной остановке? А если я получу по голове, мне медаль дадут или это где-то написано, что пассажиры должны бороться с “зайцами” собственными силами? А если я получу травмы, мне возместят больничный?
И это работа «горячей линии».
Дальше я ее прошу проинформировать меня на предмет дальнейшего оказания воздействий на водителя. Она соглашается, просит назвать номер на кабине водителя. Вот номер:
11464.
И говорит, что начальник смены мне перезвонит (не сообщила в течении которого срока обязаны отреагировать!).
При этом она даже не поинтересовалась, по какому номеру нужно перезвонить. Просто бросила трубку.
Как вы думаете, кто-нибудь перезвонил? Нет! Прошла уже неделя и ни слуху и ни духу. Получается, так работают «горячие телефоны» у нас в России? Или я просто как-то не вовремя позвонил?
Вот что теперь делать? Написать письмо в «Мосгортранс» с просьбой разобраться произошедшей ситуацией?
Водителя я еще могу понять, за день натерпишься от пассажиров и не такого. Да и прибавку к окладу они получают с проданных билетов. Но такую работу «горячей линии», думаю, спускать не стоит. А вы как считаете?