Mar 23, 2010 14:00
Совершенно случайно на столе у брата обнаружил книгу Олега Тактарова “Up. To the Top”. Обалдел несказанно, думая о том, что очередная “звезда” написала книгу о себе. Без всякой задней мысли забросил ее к себе в сумку, думал только пробежать глазами где-нибудь по дороге и все… ан нет вышло все с точностью до наоборот. Зацепило…
Не знаю, почему навевает она мысли о давнешних “Больше Бена” только помноженных на слово “Америка” вместо Англия и за авторством Олега Тактарова (те кто в танке отправляются в Википедию) вместо Сакина и Тетерского.
А ведь не про нее хотел написать, собственно говоря.
Дело тут вот в чем, я бы не узнал про существование сей “Up. To the top”, не подвернись она мне под руку фактически… То есть вообще не узнал бы, так как инфа о новых книгах достигает меня всего тремя путями: от друзей, от рецензий “Афиши” и от информации на полках магазинов в разделе “Новинки”.
И все... Больше ни коим образом про новинки не узнаю.
А ведь это действительно очень глобальная проблема для современной литературы.
Как конечный пользователь должен узнавать о выходе новой книги?
Да ни как, в принципе, не должен, если носом не уткнется в нее на полке в отдельно взятом магазине. В наш век цифровых технологий и прочих маркетингов и медий… выход новых книг уже никто ждет. Новая книга полюбившегося автора ВСЕГО ЛИШЬ ПРИЯТНЫЙ БОНУС, который мы можем обнаружить в один из дней и ничего более. Нет сейчас связи между автором и читателем, наверное, кроме только блогов авторов (пример тот же Zотов, как бы я узнавал о выходе его новых книг если бы не читал его блог?). И все пожалуй… очень редко когда можно найти рекламный плакат “Новой книги от новой яркой звезды” в метро. А кто это “новая яркая звезда”? Неизвестно… И о чем она пишет, но глядя на обложку уже отталкивает от чтения ее книги. Что же делать?
То ли дело трейлеры фильмов, да как ведь подкупает! Один трейлер грядущей “Битвы титанов” чего стоит. А книги? Почему нельзя сделать нечто подобное для книг? Почему нельзя пригласить грамотных пиарщиков, что бы они смогли сделать нечто подобное? Почему нет?
Видать это просто никому не нужно… Так и получается, что писательство становится все более и более неблагодарным трудом, активно выдавливаясь, кстати, и нами блогерами.
мы,
я,
книги,
мысли,
наблюдения,
размышления,
блог,
литература,
маркетинг,
пиар,
метро