Aug 06, 2008 14:00
Вот в очередной раз, со всеми новинками выходящими на экранах наших Российских кинотеатров, ознакамливаюсь благодаря Интернету. Нет, не через Афишу с ее рецензиями, а путем тупой скачки с многочисленных торрент-трекеров.
Странно, ведь во время учебы в ВУЗе первым делом было ходить на утренние сеансы, параллельно забивая на лекции. Тупо просматривалось все, начиная от боевиков и комедий и заканчивая унылыми мелодрамами. Сейчас, на просмотр какой-нибудь мелодрамы в кинотеатре, нужны силки, что бы меня туда затащить. Боевики еще куда ни шло… все таки красочные взрывы и погони лучше на большом экране смотреть, чем дома на мониторе.
Хотя нет, нового Бетмена не удержался, смотрел дома. И вот что я понял, дома на плазме (скачал из Интернеты + запись на болванку)фильм очень и очень не плох, пусть перевод не блещет, но в душе появилась мысль не пойти в кино на него, как хотелось вначале. Почему? Дело в том, что расстраивает ситуация, когда в мировом прокате фильм уже появился, а у нас выходит с задержкой от месяца, поэтому спалив пару/тройку хвалебных рецензий и убедившись, что на трекере ничего хорошего нет, рука сама тянется скачать новинку. Скачав, уже теряешь ощущение новизны от просмотра кино новинки.
Далее, обратил внимание на странный тренд Голливуда выпускать в диком количестве римейки на хитовые фильмы (в одну ту же реку дважды) в которых стали появляться теперь уже дети супергероев (!!!). Это че за хрень? Что бы юная аудитория подтягивалась или просто что бы через пару тройку лет обоймами стали выходить фильмы под названием “Сын Хэллбоя” или “Сын Бетмена”?
В общем, опять отвлекся. Так вот…постепенно начинаю приходить к выводу, что в кинотеатры стоит ходить, если она перейдут на трёхмерное изображение. Представляете себе эффект присутствия? А домашние системы останутся, что бы смотреть такие вот скачанные из Интернета фильмы. И может тогда фильмы смогут собирать огромную кассу, гы, еще пару лет и вы сами увидите, как цифры сборов начнут потихоньку ползти вниз. Мой прогноз…
прогнозы,
наблюдения,
размышления,
о ни о чем,
продвижение,
dark knight,
мысли в слух,
блог,
кино,
маркетинг,
Бетмен