Вчера пили дагестанский коньяк. Спросили какой бы самый дурацкий поступок ты хотел бы совершить в жизни?
Честно, откопать где-нибудь Запорожец поездить на Москве и попытаться познакомиться или поработать бомбилой на Запоре. А ведь этому поступку есть обоснование, взять хотя бы что экземпляров живых очень мало осталось, да и в доводке Запоров в свое время участвовали инженеры Порше(!!!) . Советский Порше Карлик.
Был такой момент в жизни, когда знакомый купил два запорожца отдав по 100 $ за каждый. Первоначальная мысль была в том, что бы из двух собрать один и по возможности превратить в кабриолет, для летних покатушек. Через два дня один из Запорожцев был у него благополучно угнан. Не велика потеря.
Решили, раз один уже угнали надо перегнать его поближе к гаражам. В машину грузятся 5 тел (!!!) причем одно тело весит килограмм 90-95. Едем по дороге. Глушителя нет, рёв стоит адский (почти спорткар). Стекла не поднимаются, панель приборов отсутствует, как класс. Передачи практически не втыкаются, коробка дохлая. Тормоза сказка, ручник кое-как подает признаки жизни, тормоза нет.
Едем. Нам смешно, но кар оказывается реальным шоу-стоппером. Столько внимания, наверное, не смог бы и Порше привлечь. Сначала раздается дикий рёв, потом наш Запор выкатывается из-за угла. Девчонки на остановках, улыбаются, показывают пальцем. Все счастливы увидеть Порше Карлика. Даже гаишники, вылезли из машины и улыбались, что можно взять с людей, которые перемещаются на Запорожце? Документов на него нет ведь тоже.
В общем поездка удалась на 100 %, шоу-стоппер показал себя, от того и зародилась безбашенная идея, попробовать сделать с Запором что-то хорошее, вот тюнинговать бы его в dub-стиле, чтоб колеса хромированные и подвеска на сжатом воздухе, кожа и негры реперы.