«Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали, нас осталось только два, нас с тобой нае…»
Б.Г.
И не порнуха, и не драма, и не мелодрама, и даже не синтез жанров, а просто нелепое и беспощадное в своей несвязности с логикой кино. Сложилось впечатление, что из всей съемочной группы добросовестно отработала только уборщица. В кадре чисто.
Главный герой совершенно лишен характера. На нем даже нигде не написано, что у него какой-то внутренний конфликт, или хотя бы отголоски переживаний. У него вообще нет конфликта. Он не успешный бизнесмен, сделавший себя сам своими руками, преодолевая груз страшных впечатлений детства, он не создатель, чуткий руководитель своей фирмы, не властитель дум и законодатель мод для поколений, он даже не избалованный миллиардер, который уже не знает, чего ему хотеть, может плеткой отстегать, а может бибику подарить. Нет. Он просто наемный менеджер по продажам в огромной корпорации, где тысячи таких же как он и у него удачный сегмент продаж и, следовательно, хорошая зарплата. Да там на фирме вообще все спокойно и безмятежно, как в алкогольном отделе крупного сетевого гипермаркета после двадцати трех часов. Как на пастбище в Швейцарии, где коровы дают самое безмятежное и успокаивающее молоко на планете. Такая же и актерская работа. Никакая.
Главная героиня пытается быть юной, пытается быть пьяной, пытается быть страстной, пытается быть образованной, глупой, непринужденной, консервативной, влюбленной, жизнерадостной, удивленной и расчетливо холодной. Пытается испытать сладостное наслаждение и испепеляющую боль в разном порядке и одновременно. Точнее, актриса, исполнившая главную роль, пытается. Но она только пытается. Она снялась в совсем другом фильме, нежели главный герой, да и он тоже был совсем в другом мире грез. Только по случайности названия фильмов, в которых они снимались совпали.
Остальные персонажи более проработаны и гораздо более яркие, собранные, вообще существующие на фоне первых двух пародий на героев, но, если их убрать, в истории ничего не поменяется.
По всему фильму разбросано довольно большое количество оплошностей с деталями. Вообще, довольно небрежно с ними обошлись создатели фильма. Начиная звуками мобильных телефонов, заканчивая визуализацией обмена текстовыми сообщениями.
Ну и операторская работа плохонькая. В фокус оказалось попадать не обязательно. Наверное, это художественный прием.
Зал был полон. Наверное, потому, что роман пользуется большим успехом, и зрителям, как и нам с Лерой, хотелось увидеть кинематографический взгляд на историю, но на экране был торопливый, недоверительный, лишенный куража и вообще какой-либо интриги, пересказ романа немым слепому.