Вышло мое большое интервью на очень приятном профессиональном портале Fashionomica (его учредили и поддерживают организаторы Aurora Fashion Week). Разговор изначально шел о байерских аспектах работы, то в итоге получилось обсуждение особенностей российской индустрии. Нельзя сказать, чтобы я представил очень оптимистичную позицию. Зато она основана на опыте.
В качестве заходной поставил картинку Дитрих. Скорее всего, это из фильма "Красная имератрица" 1934. Впрочем, я не вполне уверен (если меня читают специалисты по кино, пожалуйста, поправьте). Вторая картинка точно оттуда. К ней я подклеил коллаж из русской серии Влада Монро. Причин у меня для этого особых нет, просто нужно было как-то ввести разговор об особенностях потребления в стране, где вложения в товары по-прежнему могут рассматривать как инвестицию. Такой вот небогатый шик.
Должен предупредить, что разговор весьма длинный и частично - на "птичьем языке". При этом, с цифрами и всем прочим, что ожидается на профессиональном портале.
Андрей Аболенкин один из ведущих специалистов в области моды, аналитик и консультант как локальных брендов, так и крупнейших ритейлинговых групп. В интервью Андрей рассказал о специфике работы байеров, максимальной прибыли российских дизайнерских марок и ателье, причинах предвзятости крупных универмагов к отечественным маркам, эффективных способах презентации коллекций и многом другом. Вы работали директором и арт-байером первого бутика, продававшего одежду русских дизайнеров. Сейчас вы занимаетесь закупками одежды? Сейчас такой...