Я подумал, что очень глупо будет побывать на показе одного из самых обсуждаемых российских дизайнеров моды (и одного из самых мне симпатичных) и не написать об этом ни слова. В коллекции было два наряда, которые мне очень понравились.
Во-первых, этот свитер (в коллекции он был в нескольких вариациях). В нем слышно самое живое биение моды. Он останется таким, даже если убрать "деревянные драгоценности". И вообще, фотографией этого комплекта можно заменить целый доклад о модах будущего сезона. Ровно то сочетание спортивности и антикварности, силуэтности и "спущенных" объемов, которое всех так интересует.
Во-вторых, это платье связывает шоу не только с актуальностью, но и с коллекцией нового сезона. Моды в нем кажутся по-домашнему милые, а это именно то ощущение, которое стремятся донести самые продвинутые рекламные кампании. На фото не видно, но по переду и спинке с каждой стороны располагаются по три рельефа-защипа. С муфтой все это смотрится совершенно очаровательно.
Формой рукава связь с идеями предыдущих сезонов не ограничивается. "Бумажная тема" прошла через рассказ об обоях, местами вздутых и оторванных. А местами - исчерканных карандашами. Однако самая главная связь была в личности автора. Если бы м
не нужно было описать ее в нескольких словах, то я выбрал бы что-то вроде "уверенности в собственном"Я". Только решительный человек может выбрать первым треком шоу сказочную музыку Наймана к гринуэейвскому "Контракту рисовальщика": у большинства людей она открывает дорогу к сравнениям с безупречной костюмной работой Сью Блейн для этого фильма (в моей десятке лучших исторических стилизаций).
Одна из камер даже фиксировала схожую с "контактом" призрачную свето-теневую картинку. Возможно, что именно это навязчивое сравнение со сдержанным решением фильма (вначале, если вы помните, аристократы в кремово-белом, а слуги в черном, с редким красным пятном, после нахождения трупа все меняется местами) и помешало получить полное удовольствие от бр
окадов, фалд и жюстокорных конструкций, которые отсылали к тому же последнему десятилетию 17 века. Но без трупа, который структурировал бы происходящее.
В тот короткий промежуток времени никаких английских мод временно не существовало, исключительно французские. Не могу исключить, что и в случае с Викой мы имеет дело, скорее, с интересом к скульптурности парижских жакетов сер. 50х годов - у меня никогда не было случая с ней этой обсудить. Во всяком случае, этот интерес был очевиден в бантах и юбках прошлой коллекции (и басках позапрошлой), и я бы не удивился, если бы конструкции нынешней имели больше связей с Жаком Фатом, чем с музеем.
Также всяческих комплиментов заслуживает обувь (Judari), созданная специально для коллекции. На нее был поставлены деревянные "кристаллы", а также очень деликатно использован исторический рисунок. Здесь это деликатность была очень уместна. Посмотрев на фотографию автора среди моделей, вы поймете, что вполне возможно не мне одному хотелось увеличить размер принта вдвое, чтобы получить тот симпатичный гротесковый оттенок, которые удался в фильме и не до конца был слышан в коллекции. Полность
ее можно посмотреть по этой ссылке. В конце также прилагаю ссылку на сказочную композицию Наймана в переложении для духовых.
Click to view
рор