Leave a comment

fashion_shower February 28 2011, 08:24:36 UTC
к сожалению, какой-либо конкретной информации о цифрах дать по существу не могу...
но действительно, если рассмотреть такие факты, то версия заговора уже полной выдумкой не кажется...

хотя ситуация, когда имя дизайнеру не принадлежит (а в наше время такое бывает часто) заставляет сожалеть о тех временах, когда имя дизайнера означало его полную причастность...
жаль, что такого уже давно нет

Reply

abolenkin February 28 2011, 09:29:04 UTC
СОгласитесь, здесь явный парадокс: дизайнеру легче жить, если его имя без труда отделяется от него и наклеевается на что угодно, но с этого же оммента от него мало что зависит. Это как с джинном из лампы - приходится контролировать свои желания.

Reply

fashion_shower February 28 2011, 09:45:20 UTC
согласна, жить проще ))) вспомнить, хотя бы те же лицензии, на которых Карден разбогател

Reply

greta_schneider February 28 2011, 14:41:03 UTC
Не только карден. У всех так, одежда-обувь-аксессуары только способ прорекламировать и продать унитазы и часы с правильным лейблом

Reply

fashion_shower February 28 2011, 15:47:51 UTC
ну я Кардена, как самый яркие пример озвучила, он вроде бы рекордсменом на этот счет стал )

Reply

abolenkin February 28 2011, 20:46:32 UTC
Знаете, далеко не у всех дизайнеров есть амбиция проснуться и увидеть свое имя написанным на каждой второй заднице. Если они верно оценивают свои склонности, им бывает легче сократить круг обращения. Другое дело, если они связались с инвестором, которому на их стремления наплевать. Но тут уж нанялся, как продался. К какой категории относится Гальяно, судить не берусь. Но, кажется, он очень амбициозный.

Reply

greta_schneider March 1 2011, 03:39:39 UTC
Естественно, вы правы. Просто как мне кажется мода это больше бизнес, чем искусство, поэтому амбиции в иерархии личностых качеств я бы поставила после маркетингового чутья.

Reply

abolenkin March 1 2011, 09:27:23 UTC
Это правда, сейчас обязанности художественного руководителя, скорее, состоят в нестыдном оформлении разработок маркетингового отдела в русле общей стилистики Дома.

Reply


Leave a comment

Up