к сожалению, какой-либо конкретной информации о цифрах дать по существу не могу... но действительно, если рассмотреть такие факты, то версия заговора уже полной выдумкой не кажется...
хотя ситуация, когда имя дизайнеру не принадлежит (а в наше время такое бывает часто) заставляет сожалеть о тех временах, когда имя дизайнера означало его полную причастность... жаль, что такого уже давно нет
СОгласитесь, здесь явный парадокс: дизайнеру легче жить, если его имя без труда отделяется от него и наклеевается на что угодно, но с этого же оммента от него мало что зависит. Это как с джинном из лампы - приходится контролировать свои желания.
Знаете, далеко не у всех дизайнеров есть амбиция проснуться и увидеть свое имя написанным на каждой второй заднице. Если они верно оценивают свои склонности, им бывает легче сократить круг обращения. Другое дело, если они связались с инвестором, которому на их стремления наплевать. Но тут уж нанялся, как продался. К какой категории относится Гальяно, судить не берусь. Но, кажется, он очень амбициозный.
Естественно, вы правы. Просто как мне кажется мода это больше бизнес, чем искусство, поэтому амбиции в иерархии личностых качеств я бы поставила после маркетингового чутья.
Это правда, сейчас обязанности художественного руководителя, скорее, состоят в нестыдном оформлении разработок маркетингового отдела в русле общей стилистики Дома.
но действительно, если рассмотреть такие факты, то версия заговора уже полной выдумкой не кажется...
хотя ситуация, когда имя дизайнеру не принадлежит (а в наше время такое бывает часто) заставляет сожалеть о тех временах, когда имя дизайнера означало его полную причастность...
жаль, что такого уже давно нет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment