Просто прекрасно, потому что а) коротко б) правда.
Оригинал взят у
mi3ch в
отечественная рекламаОдной из причин "тухлости" российской телевизионной рекламы является ханжество нашего законодательства.
Посмотрите грубоватый и, может быть, не самый остроумный ролик, а я попробую объяснить - почему в России нельзя сделать даже такого.
Дело в том, что этот ролик не выпустят в эфир, так как в нем, по словам юристов, показана потенциально опасная ситуация, кроме того есть использование государственной символики. В наших рекламных роликах нельзя показывать оружие и сцены насилия это может спровоцировать кого-нибудь на насилие. Нельзя показывать наркотики, ограбления банков - это может заставить людей попробовать наркотики и ограбление банка. Нельзя показывать курящего или пьющего человека - это подталкивает людей к курению и выпивке. Нельзя шутить над политиками и чиновниками - это компрометирует власть. Недопустимы шутки над религией - это компрометирует церковь. Нельзя задирать конкурентов. Нельзя показывать экстремальные трюки. Нельзя употреблять слова в превосходной степени. Нельзя показывать секс и смерть...
Это особенно смешно, когда рекламные блоки стоят в каком-нибудь боевике или в "Доме-2". В новостях НТВ, передаче "Дорожный патруль" и в "Битве экстрасенсов"
И, разумеется, ни один юрист никогда не пропустит ролик, в котором кто-то пукает. Это может быть неприятно нашей аудитории.
Между тем, в России не запрещена реклама БАДов и гомеопатических средств. Чтобы не начинать спор с теми, кому помогла гомеопатия, оставлю ссылку на фильм
BBC. У вас есть прекрасная возможность заработать миллион долларов.
Лучше бы запретили рекламу, которая провоцирует людей делать бессмысленные покупки - в одном из роликов М-Видео мама покупает ребенку электробритву. В ответ на справедливый вопрос отца - ему ведь рано еще? мама с улыбкой отвечает - а ничего, на вырост. Или рекламу Макдоналдс, который строит для детей детскую площадку в Сочи. Стоимость съемки самого ролика и огромный бюджет на его размещение, превосходят стоимость самой детской площадки во много раз.