90% продукции Ирбитского Мотозавода продаются в америку и европу. остальное по всему миру. Иногда даже в России покупают. Но у нас они так и не стали массовыми, потому что не могут конкурировать с японским вторсырьем, не могут побороть репутацию 90х (ломучее гавно, хотя давно уже не так) и целевая аудитория у нас другая.
Урал, как был куском фекалии, так и остался, за исключением некоторых комплектующих. А проект основные технические решения которого были заложены в первой половине 20 века, который норовят продать по цене автомобиля не будет востребован ни в городе, ни в деревне.
Comments 52
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
http://motor.ru/news/2011/01/14/ural/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а села у нас сейчас почти и нет... так что.
Reply
Никто не возит на них картофан.
там несколько другая целевая аудитория.
Reply
Reply
Leave a comment