Dec 22, 2010 12:46
Мы с друзьями собирались на январские праздники в Киев. Зная, что в праздники билеты на поезда РЖД раскупаются, как горячие пирожки, еще в Ноябре мы купили билеты на Январь. Оплатили банковской картой, получили на руки электронный билет.
Почему в России нужно менять оплаченный электронный билет на оригинальную бумажку сответствующего образца - это отдельный вопрос.
18 Декабря наши друзья поехали забирать свои билеты на Киевский вокзал. Отстояли очередь в кассу. Получили билеты "туда". Вместо билетов "обратно" кассир сообщила, что 16 Декабря билеты уже были ими получены. На изумленный вопрос: "Каким образом?!", выяснилось, что оригинал был выдан через терминал по введенным номерам билета и заказа. Далее выяснилось, что в ту же минуту эти билеты были сданы в кассу на возврат, после чего места были выкуплены на другое имя.
Билеты "обратно" были на 8 Января, сразу после Рождества. По-видимому, кому-то ну очень нужен был билетик на этот поезд, и этот кто-то получил его не смотря на.
На закономерные вопросы:"как могли получить доступ к электронным билетам", "как билет был сдан без паспорта?" работники РЖД посоветовали писать письма. Письма, конечно, были написаны: и в РЖД, и в Роспотребнадзор. Но на праздники друзья никуда не едут, т.к. билетов "обратно" уже давно нет как на поезд, так и на самолет.
Что можно сказать. Если покупаете билеты через интернет - получайте их на следующий же день. Или покупайте через кассы РЖД в очереди за такими же осторожными, которые с 8 утра стоят. Советую предупредить знакомых, мало ли что. А то ведь РЖД ответственности не несет, сами понимаете.
P.S. В Европе при получении билета через терминал, нужно вставить ту карту, с которой был оплачен электронный билет. Проблема решена.
жесть