Давеча нужно было мне зайти на свой почтовый ящик на mail.ru через логин на сайте, чтобы найти одно важное письмо. Каково же было мое удивление, когда вместо своих привычных 5 папок я увидела только "Входящие
( Read more... )
Платные почты бывают разные. Если есть "свой" домен - количество ящиков на нём, как правило, не ограничено. А места под почту - не меньше, чем на mail.ru. Можно завести один-два для повсеместного использования и публиковать безбоязненно. :)
Касательно спама - Gmail, надо отдать ему должное, сражается довольно умело. Бывают, конечно, осечки, но пока это самое эффективное решение (из всех, что я видел) на уровне сервис-провайдера. Правда, у gmail-а есть свои недостатки... Ну да это отдельная тема.
К сожалению, уровень "воспитания" отечественных провайдеров всё ещё не позволяет определять хранение архива почты в качестве основного назначения бесплатных сервисов. Может, дальше будет лучше, но пока доверять им почту, всё же, не стоит. :)
В моей ситуации (порядка десяти различных тематических емейлов, из которых половина - "помойки" с кучей спама) оказалось выгодным завести эккаунт на гмайле, сливать со всех ящиков корреспонденцию напрямую туда (не оставляя копий) и почтовым клиентом снимать почту всем оптом с гмайла. В локальной копии правилами почта рассортируется по папкам и темам, а три-четыре прописанных аккаунта позволяют отвечать с разных "личин" в зависимости от темы и важности письма. Плюс имеем архив на гмайле. Места, вроде, должно хватить надолго. :)
А если можно подробнее про технологию "слива" кучи ящиков в гмейл. Вроде далеко не все форвардинг поддерживают, а у гмейла как раз нету "коллектора". Или уже есть ?
Кстати, какие еще недостатки присущие именно гмейлу, кроме отсутвия imap ?
Большинство ящиков хостится на частных доменах, расположенных у мастерхоста. В мастерхостовской почте форвардинг настраивается, хотя и не самым очевидным образом.
Что касается ящиков, которые не поддерживают форвардинга - думаю, имеет смысл воспользоваться каким-нибудь ящиком у провайдера X, который умеет выполнять функции "коллектора" и при этом умеет форвардить. И уже с него засылать всё на гмайл.
Один из самых серьёзных недостатков гмайла (в моей ситуации) - это то, что гмайл умеет отдавать почту ТОЛЬКО ОДНОМУ почтовому клиенту. То есть если Вы проверили ящик из дома, то из офиса, например, увидите только те письма, что появились в ящике с момента последней проверки. Не знаю, как кому, для меня это - существенный недостаток. Общался с их саппортом - обещали вскорости сделать. Ну да верить на слово - сами знаете. :) Поэтому пока пришлось завести на гмайле же ящик-дублёр. :(
Кроме того я не нашёл у гмайла средств для массовой пересылки корреспонденции.
Зато работает стабильно, места в достатке, спам-фильтр хорошо справляется.
Спасибо, уже сообразил, что цепочку можно удлинить :)
По поводу двух клиентов на гмыл.. я свою гмейл почту вытягивал батом на работе и им же дома. Почту получал (одну и ту же) вроде бы и там и там. Возможно это связано с настройками ящика в том, как он раздает почту по поп3, а именно архивируется при этом письмо или нет. У меня не архивируется :)
Переход на гмайл совпал с переходом с Бата на Аутлук. И двумя аутлуками забирать почту ну никак не получалось. :( Письма не архивируются, а саппорт однозначно ответил - мол, не получится с двух клиентов забирать. Видимо, Бату опять удалось сделать невозможное. За что я его и любил все эти долгие годы. :)
Мне вот лично в веб-варианте гмыла не хватает возможности упорядочивать ярлыки деревьями и отсутствия просмотра вида "нет ярлыков" :) Кому б там подсказать :)
Касательно спама - Gmail, надо отдать ему должное, сражается довольно умело. Бывают, конечно, осечки, но пока это самое эффективное решение (из всех, что я видел) на уровне сервис-провайдера. Правда, у gmail-а есть свои недостатки... Ну да это отдельная тема.
К сожалению, уровень "воспитания" отечественных провайдеров всё ещё не позволяет определять хранение архива почты в качестве основного назначения бесплатных сервисов. Может, дальше будет лучше, но пока доверять им почту, всё же, не стоит. :)
В моей ситуации (порядка десяти различных тематических емейлов, из которых половина - "помойки" с кучей спама) оказалось выгодным завести эккаунт на гмайле, сливать со всех ящиков корреспонденцию напрямую туда (не оставляя копий) и почтовым клиентом снимать почту всем оптом с гмайла. В локальной копии правилами почта рассортируется по папкам и темам, а три-четыре прописанных аккаунта позволяют отвечать с разных "личин" в зависимости от темы и важности письма. Плюс имеем архив на гмайле. Места, вроде, должно хватить надолго. :)
Reply
Кстати, какие еще недостатки присущие именно гмейлу, кроме отсутвия imap ?
Reply
Большинство ящиков хостится на частных доменах, расположенных у мастерхоста. В мастерхостовской почте форвардинг настраивается, хотя и не самым очевидным образом.
Что касается ящиков, которые не поддерживают форвардинга - думаю, имеет смысл воспользоваться каким-нибудь ящиком у провайдера X, который умеет выполнять функции "коллектора" и при этом умеет форвардить. И уже с него засылать всё на гмайл.
Один из самых серьёзных недостатков гмайла (в моей ситуации) - это то, что гмайл умеет отдавать почту ТОЛЬКО ОДНОМУ почтовому клиенту. То есть если Вы проверили ящик из дома, то из офиса, например, увидите только те письма, что появились в ящике с момента последней проверки. Не знаю, как кому, для меня это - существенный недостаток. Общался с их саппортом - обещали вскорости сделать. Ну да верить на слово - сами знаете. :) Поэтому пока пришлось завести на гмайле же ящик-дублёр. :(
Кроме того я не нашёл у гмайла средств для массовой пересылки корреспонденции.
Зато работает стабильно, места в достатке, спам-фильтр хорошо справляется.
Reply
По поводу двух клиентов на гмыл.. я свою гмейл почту вытягивал батом на работе и им же дома. Почту получал (одну и ту же) вроде бы и там и там. Возможно это связано с настройками ящика в том, как он раздает почту по поп3, а именно архивируется при этом письмо или нет. У меня не архивируется :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment